Мэрия объявила открытый конкурс на разработку бренда Москвы
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Цель конкурса – “собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы”. Всего предусмотрено три номинации: “Идея и концепция бренда”, “Логотип бренда”, “Слоган бренда”. Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.
Мысль бренда должна быть нацелена на увеличение туристской, экономической и вкладывательной привлекательности городка. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для обитателей столицы, регионов Рф и других государств.
Принять роль в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года.