Мэрия объявила открытый конкурс на разработку бренда Москвы

06-01-2014

Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы объявил открытый творческий конкурс идей по разработке бренда столицы. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Цель конкурса – “собрать креативные идеи и предложения для разработки бренда Москвы”. Всего предусмотрено три номинации: “Идея и концепция бренда”, “Логотип бренда”, “Слоган бренда”. Предполагается, что в дальнейшем предложения участников будут обобщены, лучшие идеи будут использованы при разработке бренда.

Мысль бренда должна быть нацелена на увеличение туристской, экономической и вкладывательной привлекательности городка. В качестве критериев при отборе присланных работ заявлены новизна идеи, ее понятность и привлекательность для обитателей столицы, регионов Рф и других государств.

Принять роль в конкурсе могут все желающие. Заявки принимаются до 20 ноября 2012 года.

Похожие статьи:

  • Марион Котийяр в ролике Dior Magazine


    Модный Дом Dior представляет третий по счету ролик из серии короткометражек, где снялась Марион Котийяр В сети появился новый ролик Lady Dior Web Documentary - Episode 3: La Metamorphose.Сюжет ...

  • YouTube позволит создавать кампании по сбору просмотров видео


    Видеохостинг YouTube предложил некоммерческим организациям возможность создания кампаний по достижению определенного числа просмотров видео. О нововведении сообщается в блоге сервиса. Организация ...

  • Angry Birds прилетели в McDonald’s


    Нет, ваши глаза вас не обманывают. В Китае «золотые арки» из логотипа McDonald's теперь служат новым целям: они превратились в рогатку для злых птичек из культовой игры Angry Birds Если верить ...