Вынимаем изо рта

08-01-2014

ПРОГОЛОСУЙ! – это социальная рекламная компания, направленная на повышение активности избирателей. Проект включает две волны вижуалов с разными героями, объединенные слоганом «Проголосуй!», радио ролик и сайт.

Серия макетов в прессе «Вынь изо рта! Проголосуй!»


Основной посыл – если ты не голосуешь, то сам закрываешь себе рот. Текст на макетах в прессе: «Молчание – не золото. Оно ничего не изменит. Комментарии в социальных сетях тоже. Удивительно, когда миллионы задумываются, что один глас ничего не решает. Просто приди на выборы 28 октября и проголосуй! За кого конкретно – твое дело. По другому – закрой рот чем угодно еще на 5 лет!»

Карикатуры «Всенародна розвага ВИБОРИ», cерия макетов в прессе.


Радиоролик «Лебединое озеро»


Основная часть – известный из 90-х кусочек балета Чайковского со слоганом «Не хочешь повторения этого балета? Приди на выборы..». Ротации на радиостанциях спланированы таким макаром, что ролик звучит синхронно в одно и тоже время.

Информационный веб-сайт www.golosuy.info содержит полезные для избирателей советы и ссылки.

Проект сотворен активистами маркетингового и медиа рынка, без поддержки какой бы то ни было партии либо кандидата. Медиа размещение осуществляется на партнерских основаниях. Макеты выходят в изданиях «Корреспондент», «Фокус», Forbes, «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» с конца сентября. Работает информационный веб-сайт golosuy.info. Радиоролики выходят синхронно на радиостанциях «Ретро FM» «Джем FM», «Авторадио», «Наше радио», Europa plus, «Голос столицы», «Радио Next» с 19 по 26 октября.

Команда проекта:

Управляющий – Андрей Федоров

Координатор – Надя Перевизнык

Арт-директор – Антон Колотилов

Копирайтеры – Вера Господаренко, Саша Жиленко

Продюсеры – Анастасия Буковская, Илья Турчаник

Фотограф – Игорь Чурсин

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Мердок хочет купить Los Angeles Times и Chicago Tribune


    Руперт Мердок ведет переговоры о покупке Los Angeles Times и Chicago Tribune. Газеты теряют рекламу, бизнес проходит через процедуру банкротства, но медиамагнат продолжает верить в перспективы ...

  • Студию Лебедева обвинили в плагиате


    Блогеры уличили студию Артемия Лебедева в заимствовании чужих идей при разработке фирменного стиля Парка Горького. Пост об этом 24 октября появился на портале AdMe. Автор сообщения отмечает, что ...

  • SKYY выпустил бутылку с вельветовым покрытием


    Для праздничного предновогоднего периода 2012 американская водка SKYY представила новую упаковку с мягкими вельветовыми узорами на самой бутылке, чтобы усилить тактильные ощущения и приблизить ...