Как привлечь рекламодателей в рассылку

21-01-2003

Несомненно, любой рассылке нужны спонсоры и рекламодатели. Но как их привлечь? Лучший способ этого добиться — сделать вид, что в вашей рассылке есть и хорошо работает реклама. Для этого нужно размещать объявления и определенную рекламную информацию. Рекламу коммерческого типа необходимо публиковать независимо от наличия оплаты за нее. Ведь если вам за нее еще не платят, то это потому, что ваша рассылка не достигла определенного уровня.

Итак, вы размещаете рекламную информацию и объявления, тем самым демонстрируя наличие рекламы в рассылке, что выделяет вас на общем фоне.

Рекламодатель найдет вас сам, но только тогда, когда ваша рассылка наберет достаточное число пользователей, причем подавляющее большинство читателей должно составлять целевую аудиторию рекламодателя.

При этом перед вами будет стоять несколько целей, первая из которых — дать правильное название своей рассылке. Оно должно ясно говорить об информации, которую будет получать читатель. Таким образом, вы убиваете двух зайцев — читатель точно знает, на какую рассылку подписывается, а рекламодатель по названию рассылки определяет ее целевую аудиторию. Если же с названием рассылки возникают трудности, просто ответьте на вопрос: «О чем говорится в рассылке?» Обычно ответ подходит для названия.

Вторая цель — получить необходимое число подписчиков. Чтобы этого добиться, предложите своим читателям в благодарность за подписку бесплатную электронную книгу или уникальную достоверную и актуальную информацию. Также следует разместить форму подписки на рассылку на видном месте вашего ресурса. При определении нужного числа подписчиков, помните о том, что статистика — вещь упрямая и неподкупная, согласно которой из 1000 подписчиков покупателями рекламируемого товара или услуги становится всего лишь 10. Поэтому рекламодатель, скорее всего даже не обратит внимания на рассылку с числом читателей менее 5000.

В-третьих, о том, что вы продаете место для рекламы в рассылке, должны знать все из вашего окружения. Оповестите об этом в самой рассылке или на странице сайта, посвященной рекламе. Не забывайте о том, что некоторые из читателей могут в один момент стать рекламодателями.

Первый ваш рекламодатель, даже если он размещает свою рекламу у вас бесплатно, это «звонок» для остальных рекламодателей, который сигнализирует о том, что ваша рассылка фигурирует как рекламная площадка. Далее, при повышении числа рекламодателей будет увеличиваться ваш доход, и вы уже будете не искать, а выбирать подходящего рекламодателя для своей рассылки.

Похожие статьи:

  • Рассылка: поиск ответов на вопросы


    Считается, что если нужно сделать вывод по какому-то вопросу, необходимо иметь десять вариантов ответа. А Интернет-рассылка выступает как хорошее средство сбора ответов. Иногда для разжигания ...

  • Прямая почтовая рассылка — история успеха


    Прямая почтовая рассылка в Интернете в целях установления с клиентами долговременных отношений подразумевает отправку на конкретные адреса заранее выбранной целевой аудитории разных предложений ...

  • Преимущества рассылок в Интернете перед печатными СМИ


    В Интернете количество людей просматривающих рассылки просто огромно, например, на одном только Subscribe. Ru более 2,5 миллионов подписчиков. И количество заинтересованных постоянно растет, новые ...