Сформирован состав Жюри Золотого PROпеллера.

08-01-2014

10-я юбилейная Премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» сформировала полный состав Жюри. 30 экспертов из разных сфер рекламного рынка, представляющие интересы агентств и компаний, оценят работы в 12 номинациях Премии.

В 2012 году на 10-м юбилейном «Золотом PROпеллере» в состав Жюри приглашены одни из лучших специалистов отрасли, с опытом работы на рекламном рынке более 10 лет.

Возглавляют Жюри два Сопредседателя, ведущие эксперты с большим багажом знаний работы в маркетинге: Татьяна Дюмэн, генеральный директор подразделения продукции массового спроса L’Oreal Украина и Иветта Деликатная, директор по международному развитию коммуникационного холдинга Atlantic Group и одна из основателей Премии «Золотой PROпеллер».

Судейство пройдет в два шага: до первого ноября, на основании оценок Экспертного совета будет сформирован шорт-лист Премии. А 9 ноября, пройдет общественная защита работ – около 60 презентаций, представленных финалистами, посреди которых Жюри обусловит фаворитов. Вечерком приглашаем всех на церемонию награждения наилучших проектов и праздничную вечеринку, посвященную 10-му юбилею «Золотого PROпеллера».

Не пропустите уникальную возможность за один денек приобрести новые знакомства, услышать из уст творцов проектов Рф, Беларуси, Украины, как они решали задачки клиентов, какие необыкновенные инноваторские идеи воплощали в жизнь, и как достигнули действенных результатов, используя рекламные сервисы: Consumer promo, Trade marketing, DM, Event marketing, Digital Marketing.

Зарегистрироваться, и оформить роль в мероприятиях Золотого PROпеллера можно на веб-сайте Премии .

9 ноября 2012 года отмечаем достигнутый итог. Присоединяйся!

Похожие статьи:

  • Украинцы тратят на мобильную связь 14,5 млрд грн в год


    Операторами и провайдерами всех форм собственности за 9 месяцев получено более 38,5 млрд грн доходов от услуг связи, что почти на 1,2 млрд грн больше чем доходы, полученные за аналогичный период ...

  • Эштон Катчер в рекламе Nikon


    Компания Nikon запустила телевизионную рекламу под названием «Дерево». Примечательна она тем, что в ней снялся Эштон Катчер Если в лесу упадет дерево, узнает ли кто-нибудь об этом? Если в том ...

  • Амстердамский магазин MINI на два дня превратился в ночной клуб


    Автомобильный бренд MINI, известный своим умением удивлять своих поклонников необычными кампаниями и проектами, в очередной раз продемонстрировал умение быть на одной волне с прогрессивным народом. ...