MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов
Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов. Об этом пишет The Financial Times. Рекламщики используют информацию в таргетинге – выделении целевых групп потребителей.
В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию. По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.
Позднее в компании сделали вывод, что предоставление анонимной инфы без указания имен юзеров не будет вмешательством в личную жизнь и разглашением индивидуальных данных. Данные, которые получают маркетинговые агентства, содержат в себе только номера кредитных карт, но не имена их хозяев.
Платежная система начала предоставлять маркетологам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали понятно об этом только на данный момент.
Маркетинговые агентства и компании смежных сфер по-разному употребляют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, получают ли юзеры продукты после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о особых акциях при покупке продуктов и услуг тем клиентам, которые ранее получали при помощи карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для маркетинговых агентств готовит также American Express.