MasterCard раскрыл рекламщикам номера карт клиентов

10-01-2014

Платежная система начала предоставлять рекламным компаниям данные о покупках своих клиентов. Об этом пишет The Financial Times. Рекламщики используют информацию в таргетинге – выделении целевых групп потребителей.

В свою очередь, платежная система получает от рекламщиков вознаграждение за информацию. По данным издания, MasterCard планировала предоставлять рекламщикам данные о покупках клиентов еще в прошлом году, но отказалась тогда от этой идеи, так как сомневалась в законности таких действий.

Позднее в компании сделали вывод, что предоставление анонимной инфы без указания имен юзеров не будет вмешательством в личную жизнь и разглашением индивидуальных данных. Данные, которые получают маркетинговые агентства, содержат в себе только номера кредитных карт, но не имена их хозяев.

Платежная система начала предоставлять маркетологам информацию о покупках клиентов в феврале текущего года, но СМИ стали понятно об этом только на данный момент.

Маркетинговые агентства и компании смежных сфер по-разному употребляют данные о покупках потребителей. Так, Facebook собирает информацию о том, получают ли юзеры продукты после просмотра рекламы в социальной сети. Платежная система Visa рассылает сообщения о особых акциях при покупке продуктов и услуг тем клиентам, которые ранее получали при помощи карты аналогичную продукцию. Аналитические материалы для маркетинговых агентств готовит также American Express.

Похожие статьи:

  • Без ружья невозможно пожениться


    Ювелирный магазин Jewelry By Harold в американском штате Айова устроил рекламную акцию, пообещав каждому покупателю кольца для помолвки бесплатное ружье. Об этом сообщает портал UPI. Рекламная ...

  • За скриншот требовали, в суде, $2000


    для штрафа в размере почти $2000 стали нотариально заверенные распечатки скриншотов интернет-форума. Именно такое решение вынес суд первой инстанции одного из районов Одесской области по иску ...

  • Правообладатели потребовали от Apple и Google удалить приложения “ВКонтакте”


    Агрегатор цифровых прав VMA пожаловался в Google, Apple и Microsoft на распространение пиратского контента через мобильные приложения соцсети "ВКонтакте". Об этом сообщает 18 октября газета ...