Реклама в Xbox Music существует
Корпорация Microsoft объявила о запуске собственного музыкального сервиса Xbox Music, который должен составить конкуренцию сервисам iTunes технологического гиганта Apple и Cloud Player интернет-компании Amazon, сообщается на сайте Microsoft.
Сервис будет доступен на консолях Xbox 360, компьютерах и планшетах на Windows 8 и смартфонах на Windows Phone 8. Пользователи Xbox Music смогут прослушивать содержащиеся в системе 30 млн композиций.
Но сервис предугадывает две модели его использования: бесплатное прослушивание, прерывающееся блоками рекламы каждые 15 минут, либо подписка, которая не содержит рекламу. За премиум-доступ без рекламы юзерам придется платить 10 баксов за месяц.
Обладатели Xbox 360 сумеют работать с Xbox Music начиная с 16 октября. Что касается компов и планшетов на Windows 8 и телефонов на Windows Phone 8, то клиент сервиса будет предустановлен на их перед продажей.
Как и в iTunes, юзеры сумеют брать отдельные композиции. Без подписки они будут доступны с формате WMA, кодированные с битрейтом 192 кбит/с. С подпиской – с битрейтом 256 кбит/с и без DRM-защиты.
К моменту пуска сервис будет доступен в 15 странах по всему миру. Их перечень Microsoft пока не приводит. Платные услуги Xbox Music будут доступны юзерам из 22 государств.