“Рамблер” стал владельцем “Бегуна”
Объединенная компания “Афиши” и “Рамблера” стала единственным владельцем сервиса контекстной рекламы “Бегун”. Об этом сообщается в пресс-релизе “Афиши” и “Рамблера”, поступившем в “Ленту.ру”.
Компания заключила соглашение о выкупе 49,9 процента акций портала с холдингом “Финам” и инвестиционной компанией Skagit. Сумма сделки не разглашается.
Объединенная компания “Афиши” и “Рамблера” начинает консолидацию проектов, связанных с электронной коммерцией. В связи с этим, компания планирует соединить “Бегун” с своим обслуживанием сопоставления черт продуктов и их цен Price.ru.
“Хотя на рынке маркетинговых товаров для e-commerce уже есть большие игроки, гласить о том, что этот пирог совсем поделен, на наш взор, заблаговременно”, – растолковал генеральный директор Объединенной компании Николай Молибог.
Генеральным директором “Бегуна” и Price.ru станет Антон Терехов, директор по электрической коммерции объединенной компании “Афиши” и “Рамблера”.
Сервис “Бегун” был сотворен в 2002 году. Компания стала первым обслуживанием контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным принципом размещения объявлений. Основным соперником “Бегуна” является сервис “Yandex.Директ”. По состоянию на весну 2012 года толика “Бегуна” на русском рынке контекстной рекламы, согласно оценкам eLama.ru, составляла около 5 процентов.