Круглосуточная конверсия от Facebook Exchange
Если обычно 53% переходов приходится на конец рабочего дня, а 22% – на дневное время, то с помощью Facebook Exchange (FBX) 32% переходов совершается до полудня и 41% – с 4 до 8 часов вечера.
Такие выводы опубликовала в своём блоге компания Triggit, официальный партнёр FBX. Приблизительно 60% рекламных переходов при этом происходит во время рабочего дня, с 9 утра до 5 вечера, в отличие от 40% в это же время при традиционных показах рекламы.
Пиковое время переходов, что естественно, совпадает с обеденным перерывом, с пополудни до часу денька.
Что любопытно, при классическом ретаргетинге обеденные часы характеризуются наименьшим, чем обычно, числом переходов.
По словам директора по маркетингу Triggit Кристины Парк, тот факт, что юзеры Facebook ведут взаимодействие с маркетинговыми объявлениями весь денек и всю неделю, не поражает, «так как все знают, что Facebook – самый интересный веб-сайт в мире».
СЕО Triggit Зак Коэлиус также уверен, что трафик на другие веб-сайта нередко приходит из поисковых машин, тогда как страничка с Facebook у многих открыта повсевременно.Таким макаром, потенциально юзеры этой социальной сети могут созидать рекламу в хоть какой момент, когда инспектируют свою ленту новостей.
БОЛЕЕ Внезапно ТО, ЧТО УРОВЕНЬ ПЕРЕХОДОВ С Маркетинговых ОБЪЯВЛЕНИЙ В FACEBOOK ОКАЗАЛСЯ ВЫШЕ, ЧЕМ В Обычных ПОКАЗАХ.
Госпожа Парк разъясняет это тем, что Facebook ассоциируется у юзеров с неопасным веб-сайтом.
Не все коллеги Triggit согласны с их выводами. Так, к примеру, данные Kenshoo Social также молвят об относительной равномерности рассредотачивания маркетинговых переходов в Facebook в течение денька.
А Джош МакФарланд, СЕО компании TellApart, также работающей с FBX, не лицезреет серьёзной различия меж тем, в какой системе идёт демонстрация маркетинговых объявлений, для рассредотачивания переходов в течение денька.
Так как Facebook Exchange – достаточно новый инструмент, на этом шаге проблемно выявить чёткие тенденции. Все же данные, приведённые Triggit, дают еду для размышления интернет-маркетологам.
Фото: blog.triggit.com
Фото: blog.triggit.com