LG Electronics при поддержке SPN Ogilvy развивает донорское движение на Дальнем Востоке

13-01-2014

26-27 сентября в городе Владивостоке специалисты SPN Ogilvy совместно с PR-департаментом LG Electronics организовали День донора, который дал старт корпоративному донорскому движению в Приморском крае. Инициатор проекта – компания LG Electronics, с которой агентство сотрудничает более 7 лет.

Уделяя большое внимание политике корпоративной социальной ответственности, c 2009 года LG Electronics в качестве первого партнера из бизнес-сообщества активно продвигает донорство крови и ее компонентов в рамках Программы развития Службы крови Минздравсоцразвития России и ФМБА России.

В кабинете владивостокского напарника LG – компании «Домотехника» – был развернут временный пункт сдачи крови, а одним из первых добровольцев, сдавших кровь, стал призер олимпийских игр по гребле, самый титулованный спортсмен Приморского края Жора Цыбульников. После старта акции спецы SPN Ogilvy, LG и «Домотехники» провели для журналистов владивостокских СМИ пресс-конференцию, на которой представители компаний-партнеров и краевой службы переливания крови обсуждали вопросы корпоративного донорства.

В рамках просветительской работы компании LG Electronics с молодежью и дальневосточных мероприятий по продвижению идеи значимости донорства, SPN Ogilvy организовало в 3-х огромнейших университетах Приморского края лекции, посвященные донорству крови. Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью компании LG Electronics, выступила с лекцией по корпоративному волонтерству перед студентами Дальневосточного федерального института, Владивостокского муниципального института экономики и сервиса и Морского муниципального института им. адмирала Г.И. Невельского.

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy заходит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую 80 кабинетами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Кабинеты компании размещены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат служащих – выше 200 человек.

SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по фронтам: рекламные коммуникации, медиакоммуникации, организация особых мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения.

SPN Ogilvy является членом Русской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO), Ассоциации коммуникационных агентств Рф и Американской торговой палаты в Рф. Агентство интенсивно участвует в развитии отрасли паблик рилейшнз, выступая устроителем интернациональной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и всероссийского конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.

Похожие статьи:

  • Брэд Питт – лицо CHANEL № 5


    Дом Chanel представил первый снимок рекламной кампании, посвященной аромату Chanel № 5. Бренд решил, что впервые аромат будет представлять мужчина. О том, что выбор Chanel пал на Брэда Питта, стало ...

  • Рекламу с Мариной Голуб снимут с эфира


    Компания Procter&Gamble снимет с эфира рекламу чистящего средства Comet с Мариной Голуб, погибшей в ДТП в ночь на 10 октября. "Для нашей компании это такое же трагическое известие, как и для ...

  • “ВКонтакте” обзавелась собственным инстаграмом


    В крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте" появились средства для редактирования и обработки изображений, говорится на странице сообщества "LIVE Экспресс". Вносить изменения можно в ...