XI Международный PR-фестиваль прошел на ура!
Итак, XI Международный PR-фестиваль стал историей! Два фестивальных дня пролетели как одно мгновение (чего не скажешь о нескольких месяцах предварительной подготовки). И хотя все в жизни имеет обыкновение рано или поздно заканчиваться, именно хорошее почему-то всегда заканчивается слишком быстро. Но если воспринимать это как потенциальный старт чего-то нового и не менее замечательного, то одним поводом для ностальгических настроений автоматически становится меньше!
Интернациональный PR-фестиваль – 2013 прошел «на ура» и вполне оправдал ожидания организаторов. А судя по первым отзывам – и участников. Невзирая на маленькие корректировки в программке, майские грозы и остальные неожиданности, фестиваль удался! И это сначала награда тех, кто составлял фестивальную аудиторию этого года.
Оргкомитет искренне благодарит за плодотворное сотрудничество спикеров фестиваля: Томаса Айхелиса (Achelis & Partner Gmbh Public Relations), Александра Бердинских («Капитал»), Олега Бардяка (АВВ), Дениса Богуша (Bohush Communications), Саманту Бопан («Вечерний Киев»), Дениса Довгополого (BVU Group), Юлию Горошко («Forbes Украина»), Богдана Жайворонка («Sakura Matsuri»), Евгения Загорулько («Смарт-Холдинг»), Петра Иванова (Киевстар GSM), Алексея Карпова (Украинская PR-Лига), Руслана Краплича («Вестник Благотворительности»), Шорену Кикнадзе («Медиа Сейлз Групп»), Алексея Кононова (ХНЭУ, «Золотой Компас»), Андрея Креня («Витмарк-Украина»), Анну Личман («АТБ»), Светлану Любченко («Инкерман»), Ксюшу Мацкевич (MSBrand Corporation Agency), Станислава Наумова (РАСО), Пола Ниланда (PAN Publishing), Лену Олейник (Brima d’Espoina), Андерса Остлунда (Fryday Kyiv), Даниэля Тича (Global Alliance), Риту Розен («Ильяшев и партнеры), Екатерину Семенову («Sakura Matsuri»), Игоря Сергеева («БИЗНЕС»), Ивана Степурина («Саммит-Книга»), Лену Фитье (Министерство экономического равзития и торговли), Станислава Шума (Top Lead).
И, естественно, отдельное спасибо охото сказать всем участникам фестиваля, которые не остались в стороне от нашего праздничка жизни и своими вопросами и ремарками украсили PR-фестиваль.
Лена Деревянко, вице-президент Украинской PR-Лиги, председатель Оргкомитета XI Интернационального PR-фестиваля так прокомментировала итоги действия: «Очередной Интернациональный PR-форум остался сзади, и самое время по «горячим следам» подвести 1-ые итоги и сделать какие-то выводы. В этой связи охото вот на что направить внимание. Как указывает опыт зарубежных спикеров, трудности украинского PR созвучны дилеммам отрасли в Европе и мире. И основная из их – недостающая информированность возможных потребителей и общества в целом о сущности управления репутацией, его целях и задачках, способностях и ограничениях. Тем, перед представителями PR-отрасли в глобальном масштабе сейчас стоит общая задачка: «выйти из домика» и начать в буквальном смысле заниматься «пиаром пиара». В том числе разъяснять работодателям/заказчикам способности современных технологий, особенности измерения эффективности PR-деятельности и т.д. В то же время, невзирая на все «подводные и надводные рифы», PR-отрасль в Украине развивается в правильном направлении, и нам, непременно, есть чем гордиться».
Оркомитет также выражает гигантскую благодарность партнерам и спонсорам XI Интернационального PR-фестиваля, поддержка которых дозволила провести самый духовный украинский отраслевой форум российскей PR-индустрии на высочайшем уровне.
- А именно, международными партнерами мероприятия выступили Институт публичных связей (IPR Беларусь) и компания Efes Ukraine
- Компанию действия обеспечило Агентство PR-Service
- ТМ Хортиця – абсолютное качество
- Угощала вином – Группа компаний «INKERMAN International»
- Освежала общение – «Кружка свежего»
- Генеральным медиапартнером стал «Украинский медиа холдинг» (издания «Комсомольская правда», «Фокус», «Корреспондент»). Генеральным деловым медиапартнером выступило издание «Капитал». Также свету действия посодействовали такие пользующиеся популярностью СМИ как журнальчик «Публичные люди», интернет-портал «Обозреватель», информационное агентство RegioNews, радио «Київ FM», газета «Взгляд», бизнес-поисковая система «Компасс Украина»
- Телевизионными партнерами выступили «BUSINESS» и «БТБ»
- Генеральным веб партнером стало агентство «РБК-Украина»
- Посреди отраслевых медиаресурсов помощь в информационной поддержке фестиваля оказали порталы Reklamaster.com, ProPR, Sostav.ua, также журнальчик «Маркетинг и реклама»
- Грела чаем – ТМ «Greenfield»
- Эксклюзивный партнер по размещению рекламы в метро – «MSG Group»
- Молодежный сектор был представлен Всеукраинским студенческим конкурсом PR-проектов «Золотой компас»
- Книжные партнеры: ИД «Гребенников. Киев» и Издательство «Баланс Бизнес Букс»
- Партнерами действия стали компания «Витмарк-Украина», ТМ «Lacomba» и ТМ «Слобідська».
Хотя действия XI Интернационального PR-фестиваля еще совершенно свежайши в памяти, Оргкомитет уже заявляет мозговой штурм по формированию темы и программки нового PR-форума! Приветствуются и с благодарностью принимаются предложения по информационной составляющей грядущего мероприятия, партнерские заявки, темы, доклады, интерактивные форматы и просто достойные внимания идеи. Создателям наилучших предложений гарантировано место в программке действия, а их сотрудникам и друзьям – льготные условия роли в фестивале следующего года! Пароли, явки и контакты Оргкомитета остаются прежними – e-mail и facebook работают размеренно и круглые сутки.
До новых встреч на XII Международном PR-фестивале!