direct.hit: дедлайн продлен до 14 октября!

14-01-2014

Не секрет, что конкурсы продлевают дедлайны. А участники ждут и рассчитывают на это. direct.hit не станет исключением. Мы объявляем самый-самый последний дедлайн подачи проектов – 14 октября.


Напомним, у конкурса в этом году 12 номинаций:

I. Direct Marketing

• DM: direct мейл

• DM: комплексный direct marketing

• DM: direct в рекламных кампаниях

• DM: ambient медиа

• DM: инновационные решения


II. Direct Digital Interactive Marketing

• DDI: eCRM программки

• DDI: mobile маркетинг

• DDI: реализация direct in websites& banners,blocs

• DDI: social media marketing&viral

• DDI: наилучшая direct digital стратегия

• DDI: всеохватывающие digital проекты

• DDI: другие digital платформы

В первый раз за всю историю маркетинговых фестивалей конкурс direct.hit будет не просто открытым, а беспардонно открытым. Никаких дискуссий за закрытыми дверями.

Участники и просто все желающие сумеют:

  • Узреть шорт лист с оценками проектов после первого шага судейства. Да, да, да! Вы увидите протоколы жюри, увидите оценки по своим проектам, увидите оценки за проекты Ваших соперников. Беспримерно!

  • Выяснить как работает жюри. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Вы увидите, кто и что произнесет о каждом поданном проекте. И увидите, кто был против того, чтоб конкретно Ваш проект одолел. И даже узнаете аргументацию такового решения. Невиданно!

  • Воздействовать на окончательное решение арбитров. Если Вы не согласны с воззрением жюри – критикуйте, доказывайте, тролльте – и Вас услышат! Судьи воспримут окончательное решение только после того, как изучат комменты к видеозаписям.

Это будет открыто, очень, впрямую и забавно. direct.hit готов показать все и мало больше.

Все последние анонсы конкурса и самый внезапный контент ожидает вас на странице конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/direct.hit.ukr Загрузка проектов, подробнее о номинациях и правилах роли – на веб-сайте конкурса: http://directhit.com.ua

Справка

direct.hit – Интернациональный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и итог коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Заходит в рейтинги креативности Всеукраинской Маркетинговой Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР) и Ассоциации Маркетинговых Обществ Беларуси (АРО).

Похожие статьи: