direct.hit: дедлайн продлен до 14 октября!
Не секрет, что конкурсы продлевают дедлайны. А участники ждут и рассчитывают на это. direct.hit не станет исключением. Мы объявляем самый-самый последний дедлайн подачи проектов – 14 октября.
Напомним, у конкурса в этом году 12 номинаций:
I. Direct Marketing
• DM: direct мейл
• DM: комплексный direct marketing
• DM: direct в рекламных кампаниях
• DM: ambient медиа
• DM: инновационные решения
II. Direct Digital Interactive Marketing
• DDI: eCRM программки
• DDI: mobile маркетинг
• DDI: реализация direct in websites& banners,blocs
• DDI: social media marketing&viral
• DDI: наилучшая direct digital стратегия
• DDI: всеохватывающие digital проекты
• DDI: другие digital платформы
В первый раз за всю историю маркетинговых фестивалей конкурс direct.hit будет не просто открытым, а беспардонно открытым. Никаких дискуссий за закрытыми дверями.
Участники и просто все желающие сумеют:
-
Узреть шорт лист с оценками проектов после первого шага судейства. Да, да, да! Вы увидите протоколы жюри, увидите оценки по своим проектам, увидите оценки за проекты Ваших соперников. Беспримерно!
-
Выяснить как работает жюри. Видеозапись судейства будет выложена в открытом доступе. Вы увидите, кто и что произнесет о каждом поданном проекте. И увидите, кто был против того, чтоб конкретно Ваш проект одолел. И даже узнаете аргументацию такового решения. Невиданно!
-
Воздействовать на окончательное решение арбитров. Если Вы не согласны с воззрением жюри – критикуйте, доказывайте, тролльте – и Вас услышат! Судьи воспримут окончательное решение только после того, как изучат комменты к видеозаписям.
Это будет открыто, очень, впрямую и забавно. direct.hit готов показать все и мало больше.
Все последние анонсы конкурса и самый внезапный контент ожидает вас на странице конкурса в Facebook: https://www.facebook.com/direct.hit.ukr Загрузка проектов, подробнее о номинациях и правилах роли – на веб-сайте конкурса: http://directhit.com.ua
Справка
direct.hit – Интернациональный конкурс digital и прямых коммуникаций, где оценивают стратегии, креатив и итог коммуникаций. Проходит в Украине с 2003 года. Заходит в рейтинги креативности Всеукраинской Маркетинговой Коалиции (ВРК), Ассоциации Коммуникационных Агентств Рф (АКАР) и Ассоциации Маркетинговых Обществ Беларуси (АРО).