Новый ролик для «Хортиця Organic» от PSB Films
Заказчиком проекта выступил крупнейший в Восточной Европе алкогольный холдинг Global Spirits. Компания впервые в своей отрасли в Украине инициировала переход на выпуск органической продукции. Таким образом, продукция ТМ «Хортиця» первой среди алкогольных напитков получила статус Organic.
Ролик в поддержку «Хортиця Organic» был снят украинским продакшном PSB Films в Нидерландах совместно с Caramel Pictures – одной из ведущих европейских продакшн-студий, специализирующейся на table-top съемках.
Режиссером и оператором выступил Рональд Коэцер – голландский режиссер, мастер фудпланов и beauty shots, работавший c Хэндэ, Nestle, Phillips, McDonald’s. Ролик снимался на камеру Phantom Gold, которая позволяет замедлять видео до 1000 кадров за секунду. Постродакшн выполнила украинская студия Wizard Post.
Это не 1-ый опыт сотрудничества PSB Films и Gobal Spirits. Ранее в этом году на экраны вышла работа студии для еще 1-го водочного бренда Global Spirits – «Мороша», также ролик в поддержку рестайлинга «Хортиця».
Клиент – Global Spirits
Директор по маркетингу – Жора Майоров
Бренд менеджер – Александр Блохин
Креативный директор – Станислав Мухин
Продакшн – PSB Films
Dir/DOP – Ronald Koetzer/Рональд Коэцер (The Netherlands)
Исполнительный продюсер – Арнольд Кременчуцкий
Продюсер – Валерия Бережная
Пост Продакшн – Wizard Post