Проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum
Проект “Лох парковки” (Parking Douche) холдинга Look At Media получил гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Кроме того, российские рекламщики получили три золотых и девять серебряных наград на первом дне награждений. Полный список победителей опубликован на сайте фестиваля.
Мобильное приложение городской интернет-газеты The Village, сделанное, чтобы фотографировать и отмечать на карте неправильно припаркованные машины, получило гран-при и золотую награду в категории Mobile, а также две серебряных награды в категориях Digital и New or innovative. Проект “Лох парковки” в июне этого года уже получил золото в категории Mobile на “Каннских львах”, также гран-при на столичном фестивале рекламы Red Apple.
На первом деньке награждений Golden Drum было также отмечено агентство BBDO Russia, получившее за принт Fisherman’s Tales золото в категории Press и серебро в категории Outdoor. Не считая того, серебром были отмечены принты BBDO для Luerzer’s Archive. Агентство Leo Burnett Moscow было награждено золотым барабаном в категории Digital за проект для Гугл – Free a Tree. Эта же работа получила серебро в Mobile. Другая работа агентства – принты Meadow для бренда “Радостный молочник” получили серебро в печатной рекламе.
Другие русские серебряные барабаны распределились меж агентствами “Инстинкт” (категория Film, ролик для “Мегафон”), Lowe Adventa (категория Direct Communication, проект Put Them In Our Shoes) и MFIVE (категория Digital, проект What Is There in the Darkroom?).
5 октября состоится 2-ой денек награждений.
Фестиваль Golden Drum проходит в Словении с 2004 года. В прошедшем году русское агентство “Восход” получило гран-при фестиваля и две золотых заслуги за проект “Книги-освежители”.