Компания Unilever подвела итоги тендера на выбор рекламных агентств

14-01-2014

Компания Unilever объявила список агентств, осуществляющих поддержку в области медиа-планирования и закупок. Формирование списка компания начала в начале 2012 года в рамках стратегии периодической оценки работы своих маркетинговых партнеров. Таким образом, Unilever утвердил структуру работы медиа-агентств по ключевым территориям.

Коммуникационное агентство Mindshare было выбрано для оказания поддержки в следующих странах:


  • Европа: Англия, Ирландия, Нидерланды, Бельгия, Германия, Австрия, Швейцария, Франция, Италия, Испания, Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Румыния, Болгария и Сербия.
  • Северная Америка: США, Канада, Карибские острова.
  • Азия: Индонезия, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Австралия, Индия, Пакистан, Шри-Ланка и Бангладеш.
  • Африка: Южная Африка и страны Африки южнее Сахары.

Коммуникационное агентство Omnicom’s PHD было выбрано для оказания поддержки в последующих странах:


  • Европа: Польша, Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина.
  • Азия: Китай, Гонконг, Тайвань и Новенькая Зеландия.

Коммуникационное агентство Initiative (заходит в группу АДВ) было выбрано для оказания поддержки в последующих странах:


  • Латинская Америка: все страны, включая Мексику, не считая Бразилии.
  • Европа: Греция, Португалия, Наша родина, Украина и Беларусь.

В то же время, Unilever избрал агентство PHD для поддержки коммуникационного планирования собственных последующих категорий: “Продукты по уходу за собой”, “Напитки и мороженое”, “Пищевая продукция”, “Средства по уходу за домом”. Глобальное планирование для категории “Продукты для дома” будет производить агентство Initiative, как часть всеохватывающего решения IPG.

“Мы убеждены в том, что избрали правильных партнеров для информационного сопровождения нашего бизнеса, – заявил Луис Ди Комо, старший вице-президент по коммуникациям. – Они посодействуют нам очень расширить информационный охват аудитории наших покупателей, более осмысленно и отлично отыскивать общий язык с ними для того, чтоб воплотить в жизнь нашу мечту – удвоить наш бизнес, уменьшив воздействие на окружающую среду и увеличив наше публичное воздействие”. “Мы очень дорожим нашими длительными отношениями с партнерами и планируем продолжать тесновато сотрудничать с ними, осуществляя нашу рекламную стратегию “Создаем продукты для жизни”, продолжать лидировать в сфере интернет-маркетинга”, – резюмировал Ди Комо.

Похожие статьи:

  • Проект The Village получил гран-при на фестивале Golden Drum


    Проект "Лох парковки" (Parking Douche) холдинга Look At Media получил гран-при на международном фестивале рекламы Golden Drum. Кроме того, российские рекламщики получили три золотых и девять ...

  • «Серебряные барабаны» Golden Drum 2012


    В словенском Портороже, где сейчас проходит рекламный фестиваль Golden Drum 2012, названы обладатели «барабанов». Среди них оказались украинские агентства. Поздравляем! Sneakers Song, Агентство G2 ...

  • Новый ролик для «Хортиця Organic» от PSB Films


    Заказчиком проекта выступил крупнейший в Восточной Европе алкогольный холдинг Global Spirits. Компания впервые в своей отрасли в Украине инициировала переход на выпуск органической продукции. Таким ...