Неочевидная логика Facebook

14-01-2014

Будучи активным пользователем Facebook и постоянно экспериментируя с социальной сетью, я стал замечать, что многие вещи в последнее время стали работать совсем не так, как это было изначально, пишет ain.ua. То лайки никто из друзей не замечает, то новые фотографии не комментируют, а бывает, что и кросс-постов из другой социальной сети как будто и не было…


Пессимизация сторонних приложений


Все, что добавляется в социальную сеть посредством сторонних программ, позволяющих «заодно» отправить информацию и в Facebook, имеет куда более низкий приоритет в «выдаче» новостных лент, чем опубликованное напрямую.

Загрузите фотографию через веб-сайт без помощи других либо отправьте ее кросс-постом из хоть какого другого приложения и сравните отклик. Даже Instagram, который, казалось бы, был должен издавна сродниться с Facebook, не лишен этого недочета.


Как работает кнопка Like на веб-сайтах?


Если честно, в ближайшее время совсем не разумеется как она работает. Прекрасная история о том, что нажимаешь на нее и все твои друзья сходу лицезреют, что для тебя нравится – уходит в прошедшее. Либо, по последней мере, Facebook делает все для того, что бы конкретно так казалось.

Если скопировать URL странички впрямую и написать к ней комментарий – это увидят очень больше ваших друзей, чем если б вы нажали кнопку Like на веб-сайте и загрузили этот комментарий в выпадающее меню.

Новые фото в альбом

Допустим вы направились в отпуск либо на конференцию. И публикуете фото не все сразу в конце, а несколькими порциями во время мероприятия в имеющийся альбом.

Судя по всему, первую партию фото, которая была загружена вкупе с созданием альбома, сейчас в Facebook лицезреют куда больше людей, чем те, которые «дозаливаются» позже.

По сути таких неочевидных вещей куда больше. Просто конкретно с этими 3-мя я сталкиваюсь повсевременно. Дополняйте перечень советами в комментах.

Похожие статьи: