«РИА Новости» будет улаживать межнациональные отношения в соцсетях

15-01-2014

На этот проект информационному агентству уже выделили 4 млн рублей

Холдингу «РИА Новости» дополнительно выделят из бюджета 4 млн рублей на поддержку межнациональных отношений и толерантности в социальных сетях в 2012 году. Об этом «Известиям» сообщил источник в правительстве.

После публикации в январе статьи Владимира Путина «Россия: национальный вопрос» Минкомсвязи, Минспорта, Минобрнауки и Минрегион разработали программу по реализации положений этой статьи и план мероприятий по гармонизации межнациональных отношений в 2012-2013 годах. В план вошли и предложения «РИА Новости». По словам источника в Минкомсвязи, в этих предложениях есть мониторинг открытых групп в соцсетях, составление перечня интенсивно действующих сообществ, организация связи представителей власти и народов с юзерами соцсетей.

- Также предполагалось, что будут сделаны аккаунты и общества для размещения инфы о новостях народов Рф, – уточняет собеседник «Известий».

В пресс-службе медиахолдинга «Известиям» сказали, что «РИА Новости» на данный момент не ведет «проектов в соцсетях либо блогах по поддержке межнациональных отношений и лояльности представителей живущих на местности Рф народов друг к другу».

Как молвят участники рынка, выделенная сумма соответствует реальным расценкам.

- Это полностью рыночная сумма для реализации подобного проекта, – считает генеральный директор компании Studio oneTOUCH Анатолий Емельянов. – Вопрос в другом: как оценивать эффективность выполняемых работ?

Сначала сентября объявили о том, что Минкомсвязи и Роспечать займутся профилактикой межэтнических конфликтов и налаживанием межрелигиозного диалога в муниципальных СМИ. Журналисты ВГТРК, АНО «ТВ-Новости» (канал Russia Today), «РИА Новости», «Российской газеты» пройдут обучение по профилактике конфликтов на государственной почве и построению межэтнического и межрелигиозного диалога. Также в планах страны запустить масштабную маркетинговую кампанию по предотвращению проявлений национализма и ксенофобии.

Похожие статьи:

  • Только 19% семей интернет-пользователей Уанета принадлежат к среднему классу


    Около 18,9% семей пользователей Уанета - это средний класс, а 16,6% хватает денег только на необходимое: одежду и питание. Такие результаты показало исследование аудитории fusion-панели «Gemius ...

  • Легкий способ…бросить рекламировать.


    Прошло чуть больше трех недель с вступления в действие поправки к статье 22 Закона Украины «О рекламе», которые полностью запрещают рекламу табачных изделий. Согласно закону, реклама табачных ...

  • Ми-ми-ми-milk от Kinder и Tabasco


    Пчелы, дети, луга, бидоны, молоко, бренд-команда Kinder, Элли Свердлов, команда Tabasco и снова много-много молока, бисквитов, велосипедов, коров и детей. Все это в кадре и за кадром в новом ролике ...