Центр Киева очистили от широкоформатнй наружки

16-01-2014

Власти Киева наконец-то завершили кампанию по очистке центра города от конструкций наружной рекламы большого формата, которая должна была быть проведена до начала чемпионата Евро-2012, пишет Корреспондент.net с ссылкой на Коммерсантъ-Украина в статье Генеральная уборка.

Операторы отмечают, что компании, затягивавшие перенос, получили дополнительные доходы, а сокращение парка конструкций позволило им повысить цены. На данный момент город заявляет о втором шаге сокращения конструкций, который может стать еще одним поводом для подорожания внешней рекламы.

Как сказал начальник головного управления Киева по вопросам рекламы Олег Титаренко, согласно принятой сначала года Концепции развития внешней рекламы, маркетинговые щиты площадью более 2,16 кв. м (билборды среднего и огромного формата) должны были пропасть из центра до 15 апреля в рамках подготовки городка к футбольному чемпионату Евро-2012.

Коммерсантъ-Украина пишет, что чистку затягивали как городские власти, так и операторы, говорят участники рынка. Операторы заявляли, что управление по вопросам рекламы обещало выдать им разрешения на перенос крупноформатных конструкций из центра в спальные районы, но 1-ые такие разрешения появились только в конце лета.

“К тому же чтоб демонтировать одну такую конструкцию, время от времени нужно перекрыть движение на пять-шесть часов. А это центральные улицы городка с оживленным движением”, – отмечает директор наикрупнейшго оператора внешней рекламы BigBoard Юрий Чаруха.

По плану властей, если операторы отрешались без помощи других демонтировать конструкции, это должно было сделать коммунальное предприятие Киевреклама, но в ведомстве не захотели растрачивать экономные средства.

“Операторы пообещали убрать конструкции сами. Демонтаж – накладный процесс. Мы ожидали до последнего, а они тянули время”, – ведает директор КП Киевреклама Олег Титаренко.

Газета констатирует, что в итоге часть операторов смогли заработать дополнительные средства.

“Мы по просьбе убрали сходу все большие конструкции из центра и сейчас недополучаем по 300-400 тыс. грн за месяц, в то время как операторы, тянувшие до последнего, заработали эти средства”, – возмущается гендиректор агентства Луверс, депутат Киевсовета Александр Нощенко.

К тому же из-за сокращения количества плоскостей, увеличения тарифов и других причин цены на внешную рекламу для рекламодателей в этом году уже поднялись на 20-25%, отмечает управляющий директор Gallery Plus Константин Рубан.

Операторы убеждены, что массовые демонтажи начнутся не ранее окончания избирательной кампании (28 октября). “Пока властям нужны все доступные площадки для рекламирования. Но в управлении уже сказали, что после выборов зачистка городка начнется с новейшей силой”, – отмечает обладатель 100 конструкций в Киеве Олег Дидковский.

Похожие статьи:

  • Выборы: это смешно!


    До выборов в Украине остается меньше месяца. И пока иностранные журналисты и аналитики спорят о том, серьезно ли повлияет на исход гонки грузинский пример, когда правящая партия президента ...

  • Папа может 2!


    В апреле этого года в эфир центральных каналов России вышла имиджевая рекламная кампания мясокомбината «Останкино» - «Папа может!». В связи с большим успехом ролика среди потребителей, было ...

  • Apple извинилась за некачественный продукт


    Исполнительный директор американской корпорации Apple Тим Кук принес свои извинения пользователям за ошибки в новых навигационных картах на iPhone 5 и предшествующих моделях смартфонов, заявив, что ...