Рекламодатели взбунтовались против кнопки «Не отслеживать» в Internet Explorer
Американская Ассоциация национальных рекламодателей считает, что кнопка «Не отслеживать», установленная в новый Internet Explorer, нарушает конкуренцию между брендами.
Члены ассоциации написали письмо главе Microsoft Стиву Балмеру (Steve Ballmer), в котором заявили, что кнопка «Не отслеживать» не должна быть по умолчанию включена в Internet Explorer 10. Под обращением подписались главы более, чем 30 крупных компаний, в числе которых Coca-Cola, Ford, Wal-Mart и American Express.
«Если Microsoft включит эту опцию по дефлоту, эффективность рекламы членов Ассоциации будет подорвана, и, как следствие, сократится контент и количество предложений в Вебе, которые поддерживают такую рекламу, – говорится в письме, размещенном на веб-сайте организации. – Это повредит потребителям, помешает здоровой конкуренции и подорвет лидерство США в сфере интернет-экономики».
Пресс-секретарь Microsoft Дженнифер Маккарти (Jennifer McCarthy) отказалась комментировать воззвание, отметив, что функция «Не отслеживать» может быть просто включена либо отключена юзером в настройках браузера.
Кнопка «не отслеживать» (Do not track) позволяет отключить отслеживание поискового поведения юзеров со стороны рекламодателей.
Microsoft планирует включить Internet Explorer 10 в новейшую операционную систему Windows 8, которая выйдет в октябре. Установку браузера Internet Explorer на устройства с Windows 8 по дефлоту разработчики других веб-обозревателей сочли нечестным поведением со стороны Microsoft.