Социальные медиа обогнали мобильные по уровню трат и прибыли от рекламы
На социальные медиа в настоящее время тратится 14% всех денег, отведенных на онлайн-рекламу. И это – большой кусок от цифрового пирога. За последние пару лет социальные медиа обогнали мобильные – более старый рекламный канал – по уровню трат и прибыли от рекламы
Следующая таблица демонстрирует разбивку по восьми основным социальным сетям и показывает разницу в количестве пользователей каждой из них. Всего в соц сетях обретается 2,3 млрд юзеров. Эта вселенная так велика, что рекламщики просто не могли этого не увидеть.
К истинному моменту издержки на рекламу в квартал составляют $992 миллиона на Facebook, $65 миллионов в Twitter и $63 миллиона в LinkedIn. А общий годичный доход соц сетей от рекламы составляет $4,5 млрд. И это много.
Всего в год от рекламы в вебе зарабатывается порядка $32 млрд, и ветвь рекламы в соц сетях вырастает быстро. И при помощи этой таблицы можно сопоставить прибыльность рекламы в соц сетях с прибыльностью мобильной рекламы и рекламы в вебе в целом.
По большей части эти числа отражают поведение и растраты американских юзеров, но, в Китае социальные сети практически настолько же выгодны. Три наикрупнейшие китайские социальные сети насчитывают 1,1 млрд юзеров.