Путешествие по гламурному поезду в компании Бонда
В преддверии новой бондианы (если вы не в курсе, такое счастье ждёт нас осенью) Heineken запустили интегрированную рекламную кампанию, которая начинается с путешествия по гламурному поезду в компании Бонда и его сексапильной спутницы, продолжается секретным заданием на страничке в Facebook и кончается неким квестом в офлайне. Стоит посмотреть хотя бы ради родных crazy Russians в поезде, Марло Берениc в красном платье и продакшн от Wieden + Kennedy.
Задание квеста состоит в том, чтоб посодействовать красотке расшифровать код на секретном кейсе, оставленном ей Бондом. Кроме площадок на ТВ и Facebook, кампания поддерживается внешней рекламой. Прикрыли по всем направлениям.
Мысль устроить квест перед пуском не нова. Вспомним хотя бы кампанию до выхода на экраны The First Squad. По заявлению создателей, участников было 900 000, так что на практике тыщ девять, наверняка, и правда набралось. Пока желающих присоединиться к квесту не так и много (990 человек на момент написания статьи), но наверное найдутся желающие поиграть в шпиона и запастись бесплатным пивом. Поглядим, чем Heineken будет веселить собственных участников в октябре.