Хакер-ясновидящий
Люди в порыве всеобщей социальности и мобильности готовы выложить в Интернет любую информацию, помогая тем самым всевозможным мошенникам.
Чтобы убедить пользователей сети Интернет не раскрывать свою финансовую информацию в социальных сетях, бельгийская организация Safe Internet Banking и агентство Duval Guillaume организовали интересную кампанию.
В центре Брюсселя был установлен огромный шатер, в котором прохожим предлагалось проверить дар ясновидящего. Тот в свою очередь тщательно описывал интересы участников, детали их личной жизни и финансовое состояние. Неким он даже называл номера их пластмассовых карточек.
Когда удивление людей достигало собственного апогея, падающим занавесом раскрывалась сокрытая часть шатра, где находилось несколько «хакеров», изучающих аккаунты участников в соц сетях.
Вниманию людей также представлялся большой экран, на котором организация Safe Internet Banking призывала не открывать информацию о валютных операциях.