Хакер-ясновидящий

17-01-2014

Люди в порыве всеобщей социальности и мобильности готовы выложить в Интернет любую информацию, помогая тем самым всевозможным мошенникам.

Чтобы убедить пользователей сети Интернет не раскрывать свою финансовую информацию в социальных сетях, бельгийская организация Safe Internet Banking и агентство Duval Guillaume организовали интересную кампанию.

В центре Брюсселя был установлен огромный шатер, в котором прохожим предлагалось проверить дар ясновидящего. Тот в свою очередь тщательно описывал интересы участников, детали их личной жизни и финансовое состояние. Неким он даже называл номера их пластмассовых карточек.

Когда удивление людей достигало собственного апогея, падающим занавесом раскрывалась сокрытая часть шатра, где находилось несколько «хакеров», изучающих аккаунты участников в соц сетях.

Вниманию людей также представлялся большой экран, на котором организация Safe Internet Banking призывала не открывать информацию о валютных операциях.

Похожие статьи:

  • Агентство Havas Worldwide Kiev показало лучшие свои работы


    С целью подчеркнуть простую и прозрачную корпоративную структуру, известная группа Havas проводит внутренний глобальный ребрендинг, в результате которого сеть рекламных агентств Euro RSCG Worldwide ...

  • Путешествие по гламурному поезду в компании Бонда


    В преддверии новой бондианы (если вы не в курсе, такое счастье ждёт нас осенью) Heineken запустили интегрированную рекламную кампанию, которая начинается с путешествия по гламурному поезду в ...

  • “Яндекс” прогнозирует пробки


    Сервис "Яндекс.Пробки" научился прогнозировать загруженность дорог. Как сообщается в официальном блоге "Яндекса", пользователи смогут узнать о возможном уровне пробок на ближашие 15, 30, 45 и 60 ...