Volkswagen с китайскими запчастями
Если смешать Volkswagen с китайскими автозапчастями, то наверняка получится развалюха в красивой обертке. Что поделаешь – хроническая несовместимость!
Чтобы призвать южно африканских владельцев автомобилей покупать оригинальные запчасти, бренд совместно с креативным агентством Ogilvy разработал остроумные рекламные принты.
Основной упор в них сделан на сочетании смежных функций предметов. К примеру, вместо сиденья качели был приделан пластиковый стул. А заместо гриля использовали металлическую сетку магазинной телеги. Изобретательно, ничего не скажешь! Но вот отменно ли?
Фольксваген желает сказать, что все должно находиться на собственных местах. Стул – за столом, чайник – на электронной подставке, барбекю – на гриле, телега – в магазине, а уникальные запчасти бренда – в его автомобиле.
Бренд предупреждает: «Работает – не означает починено».