Скоро в России появится лимитированная серия Martini
В октябре в продаже появится ограниченная серия Martini с работами молодых дизайнеров на упаковке. Это будет лимитированная серия, этикетки которой были разработаны молодыми дизайнерами, победившими в конкурсе Martini Art Club. Серия будут выпущена специально для российского рынка.
Martini Art Club – это проект в области современного искусства, предоставляющий площадку для молодых и талантливых. Для всех тех, чей бесперебойный источник питания – творчество. Для всех тех, кто презирает слова «штамп» и «шаблон» и способен самовыражаться в хоть какой форме, будь то дизайн, архитектура либо живопись.
Весной этого года Martini Art Club объявил конкурс на наилучший дизайн бутылок Martini Bianco и Martini Asti. Результат – 14 сентября на местности Центра дизайна ARTPLAY началась выставка со 100 произведениями финалистов. Кульминацией открытия стало объявление 2-ух фаворитов, которые получат возможность поехать на курсы в один из наилучших глобальных вузов – школу дизайна «Парсонс» в Нью-Йорке (Parsons The New School for Design), также увидят вермут и игристое вино Martini в собственном оформлении на магазинных полках всей страны уже этой осенью.