Tele2 вложит 500 млн рублей в масштабную рекламную кампанию
Как стало известно РБК daily, российская «дочка» оператора Tele2 намерена до конца 2012 года вложить в рекламную кампанию около полумиллиарда рублей, что существенно превышает ее прежние рекламные бюджеты
Однако затраты компании на собственное продвижение несопоставимы с расходами даже самого осторожного участника «большой тройки» – «ВымпелКома».
«Рекламная кампания станет уникальной не только по масштабам и продолжительности, но и по количеству и разнообразию каналов коммуникации. Посреди их – телевидение, радио, разные форматы внешней рекламы, Веб, пресса, реклама в кинозалах, торговых центрах, на остановках публичного транспорта и мн. др.», – молвят в пресс-службе Tele2.
А именно, количество городов в медиаразмещении составит более 400, количество задействованных ТВ-каналов и радиостанций – более 600. Планируется более 150 тыс. выходов роликов на ТВ и около 100 тыс. – в радиоэфире. Также оператор хочет установить более 15 тыс. конструкций внешней рекламы.
«Мы тратим на рекламу в разы больше, чем Tele2, хотя бы так как работаем на столичном рынке, который генерирует около 40% выручки русского телеком-сектора и просит соответствующих издержек на маркетинг», – гласит источник в одной из компаний «большой тройки».
По данным Adindex, в прошедшем году больше всех средств на вербование абонентов издержала МТС, чей бюджет составил 3,37 миллиардов руб. (8-е место в рейтинге огромнейших рекламодателей в Рф), на втором месте «МегаФон» (2,97 миллиардов руб. – 10-е место), самым ограниченным оказался «ВымпелКом» (2,08 миллиардов руб. – 19-е место).