Королевская потратила на предвыборную рекламу $60 млн

20-01-2014

Больше всего средств в ходе парламентских выборов на политическую рекламу потратит партия Натальи Королевской “Украина-Вперед!” – 60 миллионов долларов.


Об этом говорится в исследовании мониторинговой кампании Doors Consulting, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на “Фокус”.

По прогнозам экспертов, на политическую рекламу Партия регионов потратит 30 миллионов долларов, партия Виталия Кличко “УДАР” и КПУ – по 25 миллионов, Объединенная оппозиция – 22 миллиона.

Меньше всего издержит ВО “Свобода” – только 1,5 миллиона баксов.

“Партии уже издержали на телевизионную рекламу вдвое больше, чем в 2007 году”, – произнес, ссылаясь на данные собственного мониторинга, глава комитета ВР по вопросам свободы слова и инфы Юрий Стець.

Он также добавил, что во время кампании бюджет на медиарекламу (телевидение, радио, билборды) в одной партии может достигать $ 50 млн.

Не считая того, согласно исследованию, фаворитом по количеству размещенных маркетинговых плоскостей является ПР. За август месяц в партии их насчитывается 4704. Это число размеренно вырастает с мая.

2-ое место по количеству маркетинговых плоскостей занимает КПУ – 1997 за август. Третье – Объединенная оппозиция, у которой за август было 1177 маркетинговых плоскостей. Дальше – партия “Украина – Вперед!” и “УДАР” – 613 и 560 маркетинговых плоскостей соответственно. Меньше всего их было в ВО “Свобода” – 21.

“Сезон рекламы на ТВ открыла партия “Украина – Вперед!” Натальи Царской, разместив 48 роликов в апреле на телеканале”1 +1″, – отмечает политолог Владимир Фесенко.

Такую поспешность эксперт разъясняет просто: Царской необходимо было за куцее время повысить узнаваемость собственной политической силы.

Самые пользующиеся популярностью политические силы по количеству приверженцев в соц сетях – ВО “Батькивщина” и ВО “Свобода”.

Похожие статьи:

  • Уже известен слоган Олимпийских игр – 2014


    Президент оргкомитета зимних Олимпийских игр-2014 Дмитрий Чернышенко рассказал о том, каким будет их слоган «Настало время открыть занавес, - цитирует главу Оргкомитета «СЭ». - Слоган Игр в Сочи ...

  • Facebook торгует личными данными пользователей


    Британские СМИ уличили социальную сеть Facebook в слежке за своими пользователями, пишет "Финмаркет". Как выяснилось, Facebook сотрудничает с компанией Datalogix, которая отслеживает связь ...

  • ТВi собрал 4,8 млн грн, четыре из которых заплатил Налоговой


    Телеканал ТВi заплатил налоговикам почти 4,1 млн грн, несмотря на то, что не признает существование "долга" перед ГНСУ и считает его незаконным, говорится в сообщении канала, опубликованного на его ...