Королевская потратила на предвыборную рекламу $60 млн
Больше всего средств в ходе парламентских выборов на политическую рекламу потратит партия Натальи Королевской “Украина-Вперед!” – 60 миллионов долларов.
Об этом говорится в исследовании мониторинговой кампании Doors Consulting, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на “Фокус”.
По прогнозам экспертов, на политическую рекламу Партия регионов потратит 30 миллионов долларов, партия Виталия Кличко “УДАР” и КПУ – по 25 миллионов, Объединенная оппозиция – 22 миллиона.
Меньше всего издержит ВО “Свобода” – только 1,5 миллиона баксов.
“Партии уже издержали на телевизионную рекламу вдвое больше, чем в 2007 году”, – произнес, ссылаясь на данные собственного мониторинга, глава комитета ВР по вопросам свободы слова и инфы Юрий Стець.
Он также добавил, что во время кампании бюджет на медиарекламу (телевидение, радио, билборды) в одной партии может достигать $ 50 млн.
Не считая того, согласно исследованию, фаворитом по количеству размещенных маркетинговых плоскостей является ПР. За август месяц в партии их насчитывается 4704. Это число размеренно вырастает с мая.
2-ое место по количеству маркетинговых плоскостей занимает КПУ – 1997 за август. Третье – Объединенная оппозиция, у которой за август было 1177 маркетинговых плоскостей. Дальше – партия “Украина – Вперед!” и “УДАР” – 613 и 560 маркетинговых плоскостей соответственно. Меньше всего их было в ВО “Свобода” – 21.
“Сезон рекламы на ТВ открыла партия “Украина – Вперед!” Натальи Царской, разместив 48 роликов в апреле на телеканале”1 +1″, – отмечает политолог Владимир Фесенко.
Такую поспешность эксперт разъясняет просто: Царской необходимо было за куцее время повысить узнаваемость собственной политической силы.
Самые пользующиеся популярностью политические силы по количеству приверженцев в соц сетях – ВО “Батькивщина” и ВО “Свобода”.