Аагентство Jvision продано

20-01-2014

Как стало известно РБК daily, российская коммуникационная группа Progression приобрела агентство Jvision (ранее принадлежало медиагруппе «Живи»), специализирующееся на создании интерактивного бренд-контента

Медиагруппа «Живи» решила отказаться от непрофильного актива и сделать ставку на дальнейшее развитие своих медийных проектов.

Новое приобретение в холдинге Progression считают выгодным, сделка позволит ему улучшить позиции на рынке интернет-рекламы и маркетинга. «Мы ожидаем роста объемов и качества предлагаемых услуг в области брендированного контента (branded entertainment – ролики или другие материалы, носящие развлекательный характер, но созданные на деньги продвигаемой компании и мягко продвигающие ее продукцию. – РБК daily). В 2011 году мы следили спрос порядка 70-80% наших клиентов на данный вид услуг. Союз с Jvision усилит наши позиции в данной области, что дозволит в последнее время выйти на новый уровень в данном сегменте», – произнесла президент Progression Ира Васенина. По словам г-жи Васениной, ее компания хочет вложить в развитие данного направления около 400 млн руб.

До реализации агентство Jvision входило в состав медиагруппы «Живи» (принадлежит ОНЭКСИМу). Генеральный директор медиагруппы Олег Смирнов поведал РБК daily, что предпосылкой реализации стала невозможность развития Jvision в рамках медиахолдинга. «Я считаю, что в данном секторе рынка нужно объединяться с профильными партнерами, чтоб иметь возможность отлично увеличивать клиентский портфель, облагораживать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов, – растолковал г-н Смирнов. – Я считаю, эта сделка будет успешной и для Jvision, и для медиагруппы «Живи».

Источники на медиарынке докладывают, что не так издавна Jvision вела переговоры о собственной продаже с Gray Group Russia. Тогда агентство оценивалось в 3-5 млн долл.

Jvision занимается разработкой рекламной стратегии в Вебе, реализацией цифровых мыслях для брендов, включая CRM (система управления отношениями с клиентами). Клиентами агентства являются Procter & Gamble, Philips, Ferrero, «МегаФон», Land Rover и Ягуар.

Похожие статьи:

  • Звезды зажгут «Ночь пожирателей рекламы»


    Вот уже несколько лет неотъемлимой частью «Ночи пожирателей рекламы» является уникальная церемония звездного голосования AdAwards. А в прошлом году эта церемония впервые состоялась в Киеве. ...

  • Королевская потратила на предвыборную рекламу $60 млн


    Больше всего средств в ходе парламентских выборов на политическую рекламу потратит партия Натальи Королевской "Украина-Вперед!" - 60 миллионов долларов. Об этом говорится в исследовании ...

  • Уже известен слоган Олимпийских игр – 2014


    Президент оргкомитета зимних Олимпийских игр-2014 Дмитрий Чернышенко рассказал о том, каким будет их слоган «Настало время открыть занавес, - цитирует главу Оргкомитета «СЭ». - Слоган Игр в Сочи ...