Скоро в Шереметьево откроется McDonald`s
К апрелю 2013 года в аэропорту Шереметьево появится первая франчайзинговая точка McDonald’s. Франчайзи сети – «Росинтер» – получил помещение на первом этаже терминала D. Одновременно с главной бургерной России в соседнем терминале откроет свой второй в аэропорту ресторан ее конкурент – Burger King
Как стало известно РБК daily, «Росинтер Ресторантс Холдинг» (развивает Il Patio, «Планету суши» и др.), эксклюзивный франчайзи российского McDonald’s, получил первую площадку для открытия ресторана. О том, что на нижнем этаже терминала D аэропорта Шереметьево раскроется McDonald’s, газете поведал коммерческий директор аэропорта Сергей Голубятников. Официальные результаты тендера, в каком участвовали «Росинтер» и другие претенденты на оказание услуг в сфере публичного питания на местности аэропорта, будут известны завтра.
«В начале будущего года в Шереметьево планируется открыть сходу три точки «демократичного» питания: в терминале F – Burger King, в терминале Е – кафе «Елки-палки», в терминале D – McDonald’s», – заявил г-н Голубятников.
Для головного соперника McDonald’s – Burger King это будет уже 2-ая точка в Шереметьево, 1-ая была открыта в терминале E. Не считая того, сеть представлена и в аэропорту Внуково.
Как пояснили представители аэропорта, после победы в тендере будет нужно около полугода для открытия точки общепита.
В «Росинтере» информацию об открытии не подтверждают, да и не опровергают. Валерия Силина, вице-президент по корпоративным коммуникациям «Росинтера», сказала, что компания рассматривает любые способности для открытия собственного первого McDonald’s и Шереметьево является приоритетным партнером.
Напомним, что компания «Развитие Рост» (заходит в холдинг «Росинтер») стала первым и пока единственным франчайзи русского McDonald’s сначала 2012 года. Компании подписали контракт коммерческой концессии, по которому «дочка» «Росинтера» получила право открывать точки McDonald’s в терминалах интернациональных аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в Столичной области, аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге, также на столичных и петербургских жд вокзалах сроком на 20 лет. Другие условия контракта меж компаниями не раскрываются.
Невзирая на то что в мире около 80% заведений сети McDonald’s работает по системе франчайзинга и эта самая стратегия отдала возможность выйти в фавориты мирового рынка, в компании подчеркивают, что настроены на корпоративное развитие. Партнерство с «Росинтером» станет пробным шаром и обусловит, как франчайзинговая бизнес-формула применима для компании в нашей стране.
Андрей Петраков, исполнительный директор компании Restcon, припоминает, что продажа франшизы стала основой для сотворения стратегического альянса меж компаниями. В отличие от McDonald’s у «Росинтера» уже есть опыт открытия собственных заведений в аэропортах. Ее рестораны работают в Пулково, Шереметьево и на Курском вокзале, также в киевском аэропорту Борисполь.
Г-н Петраков не колеблется в удачливости «Росинтера», по его воззрению, в дневное время пики посещаемости точки будут сравнимы с городскими. «Еще один оператор фастфуда в аэропорту будет как раз кстати. Это подходящий формат для тех, кто там находится, – продукт можно стремительно заказать и съесть». Главное, как считает эксперт, чтоб цены соответствовали общей политике цен сети, а не стали выше, как нередко бывает в аэропортах.