Новый канал от YouTube – “Футбольный клуб Gillette”

20-01-2014

Новый совместный канал объединит в себе футбольный премиум-контент со всего мира


Gillette и YouTube объявили о масштабном партнерстве, которое изменит отношение к просмотру футбольных трансляций онлайн. Новый канал YouTube под названием «Футбольный клуб Gillette» планирует показывать лучшие голы, кульминационные моменты игр и закулисные тайны от самых известных футбольных клубов и лиг – это будет новый и эксклюзивный контент. Более того, Gillette станет генеральным спонсором всего футбольного контента на YouTube в странах Европы, Средней Азии и Африки.

«Футбольный клуб Gillette» на собственном YouTube канале будет передавать записи игр от таких лиг как испанская La Liga и итальянская Serie A в HD качестве. Не считая того, юзер получит увлекательный контент от более чем 50 разных футбольных клубов, включая Manchester City FC, Chelsea FC, Paris Saint-Germain и Olympique de Marseille. Спортивные анонсы будут предоставлены от TalkSport и ESPN. Подписавшись на канал, зрители сумеют выбирать свои возлюбленные лиги и клубы, чтоб поглядеть видео от их в момент возникновения.

Эта новенькая платформа даст возможность всем ценителям футбола выразить свою любовь к этому виду спорта совсем заного. Члены «Футбольного клуба Gillette» будут иметь полный доступ к последним успехам и достижениям в этом виде спорта, новостям и статистике их возлюбленных команд. Канал также будет содержать эксклюзивные развлекательные программки, сделанные продакшн-студией Big Balls Films, и ряд новых функций, таких как игры для соц сетей.

“YouTube содержит неограниченное количество высококачественного контента как для зрителей, так и для рекламодателей. Состав футбольных партнеров YouTube повсевременно расширяется, предоставляя футбольным болельщикам различный и уник. Мы рады соединить усилия с Gillette, это классный опыт для YouTube и для футбольного сообщества», – гласит Мэтт Бриттин (Matt Brittin), вице-президент отдела продаж Гугл по Северной и Центральной Европе.

“Big Balls Films рад принять роль в таковой уникальной инициативе от 2-ух самых узнаваемых брендов в мире. Мы сделали новые форматы, на которые нас вдохновили футбольные болельщики со всей их страстью, чувством юмора и любовью к игре. Футбольный клуб Gillette является знаковым проектом для Big Balls. Мы гордимся, что стоим на пороге сотворения последнего поколения медиа и возлагаем надежды, что разделим с ним его превосходный успех», – заявляет Том Триволл (Tom Thirlwall), генеральный директор Big Balls Films.

“Более 5 миллионов юзеров от 16 до 34 лет раз в день проводят 50 минут в денек и больше в нашей игре для соц сетей I AM PLAYR. Мы рады сотрудничеству с Gillette, которое дозволит развивать игровой опыт как наших игроков, так и членов Футбольного клуба Gillette», – заявил Пол Уайтхед (Paul Whitehead), интернациональный коммерческий директор We R Interactive, компании-провайдера игровых функций платформы.

Очередной бренд, встроенный в «Футбольный клуб Gillette» – это компания Squawka, создавшая уникальную систему расчетов коэффициента игроков. Проанализировав более 2 500 000 движений мяча во время игры, компания выявила самых наилучших игроков и команды Европы. Эта интерактивная статистика дает представление об игроках и командах, которые играют идеальнее всего в текущем сезоне, и все любители футбола могут ощутить себя профессионалами, владея этой информацией.

“Мы очень рады партнерству с Gillette и гордимся тем, что Squawka представлена на таковой инноваторской платформе, как «Футбольный клуб Gillette». Этот клуб дарует футбольным поклонникам новый метод смотреть за фуррорами собственной команды. Это просто фантастика, что таковой узнаваемый и большой бренд инвестирует в юные, принципиальные и многообещающие проекты», – гласит Санжит Атвал (Sanjit Atwal), соучредитель и генеральный директор Squawka.

В рамках нового проекта Gillette продолжит свое партнерство с благотворительной организацией streetfootballworld. 1 бакс будет пожертвован в streetfootballworld за каждого нового зарегистрированного юзера «Футбольного клуба Gillette», пока сумма пожертвования не составит 300 000 баксов. Организация streetfootballworld делает жизнь людей в мире лучше благодаря силе футбола.

“Мы в streetfootballworld счастливы присоединиться к «Футбольному клубу Gillette». Благодаря этому партнерству миллионы поклонников по всему миру выяснят, что футбол – это больше, чем игра. streetfootballworld поддерживает глобальную сеть местных организаций, которые каждый денек помогают детям из бедных семей. Мы возлагаем надежды, что «Футбольный клуб Gillette» поможет нашей главной цели – поменять мир при помощи футбола», – комментирует Юрген Грисбек (Jurgen Griesbeck), основоположник и генеральный директор streetfootballworld.

Канал развивается под управлением креативной группы Proximity BBDO Paris. ««Футбольный клуб Gillette» – это непростая задачка, в какой сразу соединены креативная и техно части» – гласит Оливер Риппе (Olivier Rippe), генеральный директор Proximity BBDO Paris. «Мы собрали профессионалов, спортивных журналистов и завлекли уникальных партнеров для сотворения этой программки, которая оправдает ожидания и реализует задачки, поставленные перед проектом как P&G, так и партнерскими компаниями».

«Футбольный клуб Gillette» меняет правила просмотра футбола онлайн, предоставляя юзерам возможность не только лишь болеть за возлюбленных игроков, да и ощутить себя футбольными профессионалами, также играть онлайн самим. Канал будет запущен в бета-режиме, а в наиблежайшие недели функционал и содержание канала будет расширяться и совершенствоваться.

Похожие статьи:

  • Россия не пойдет на блокировку крупных видеохостингов


    Скандальный фильм «Невинность мусульман» стал основной темой для дискуссий интернет-сообщества на прошлой неделе В пятницу глава Минкомсвязи Николай Никифоров опроверг свои собственные ...

  • Зарплаты айтишников в Украине уверенно продолжают рост


    Выйти замуж за айтишника - это верный путь в «генеральши», ведь неплохие шансы стать мультимиллионером есть у каждого из них. Риски минимальны - в худшем случае обеспечена комфортная жизнь с ...

  • Sharp планирует уволить 19% персонала


    Чтобы выйти весной в прибыль, японская корпорация сокращает 19% персонала и закрывает заводы по производству телевизоров в Мексике и Азии. Японская компания Sharp планирует уволить 19% персонала - ...