Пользователи видят около 60% интернет – рекламы

21-01-2014

По данным исследования ComScore, в ходе которого был проанализирован ряд рекламных кампаний ряда известных брендов, в т.ч. Allstate, Chrysler, Discover, E*TRADE Financial, Ford, General Mills, Kellogg’s, Kimberly Clark, Kraft, и Sprint, 31% рекламы в Интернете проходит мимо пользователей в буквальном смысле этого слова. Они ее просто не видят

“Современный рынок баннерной рекламы характеризуется переизбытком размещенных рекламных блоков, многие из которых находятся в тех областях веб-страниц, которые пользователи вообще не видят”, – говорит в своем заявлении Магид Эбрахам, генеральный директор ComScore. “Все это снижает эффективность воздействия кампаний для рекламодателей и мешает правильному ценообразованию для издателей, поскольку некоторые рекламные блоки в нижней части страницы остаются в поле зрения пользователей и заслуживают более высоких расценок”.


Исследование было проведено в 4-м квартале 2011 года и позволило сделать последующие выводы:

- Толика маркетинговых блоков, относимых к категории “в поле зрения”, варьировалась в широких границах: от 7% до 91%.

- Похоже, что геотаргетинг вправду работает, так как в среднем только 4% показов оказались вне мотивированной зоны. Все же, в неких кампаниях толика рекламы, попавшей “не по адресу” достигала 15%. По оценке ComScore, в почти всех случаях реклама показывалась там, где продукт рекламируемого бренда был недоступен.

- В большинстве маркетинговых кампаний (72%), по последней мере, некие маркетинговые баннеры располагались рядом с контентом, который самими рекламодателями считается “неподходящим соседством” для данного бренда.

В рамках данного исследования компанией comScore было исследовано 3 тыщи размещений рекламы по разным брендам, также 381 тыща областей веб-сайтов и 1,7 млрд показов рекламы. Исследование проводилось с внедрением своей платформы comScore – Validated Campaigns Essentials.

Похожие статьи: