Александр Розенбаум выпустит минералку и содовую

21-01-2014

Народный артист России Александр Розенбаум в качестве индивидуального предпринимателя подал заявку на регистрацию товарного знака, название которого совпадает с одним из хитов артиста – «Серебряный кувшин», пишут «Известия».

Категории, по которым пройдет регистрация марки, позволят Александру Розенбауму выпускать минеральные воды, чай, содовую, лимонады и другие безалкогольные напитки. А также певец сможет заниматься маркетинговой деятельностью, оказывать помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, проводить презентации товаров, заниматься рекламой.

Но участники рынка убеждены, что Розенбаум избрал не самый обычный рынок для предпринимательской деятельности, потому что на нем очень сильна конкурентность. На первом шаге захватить покупателя певцу поможет известное имя, «Серебряный кувшин» будет ассоциироваться с творчеством Розенбаума, а вот далее все будет зависеть от вложений в маркетинг, рекламу и свойства самого продукта.

Отмечается также, что у Александра Розенбаума уже есть собственный бизнес – он является совладельцем пивных ресторанов «Толстый фраер». Ранее певец планировал создавать пиво и водку под заглавием «Вальс-Бостон». Но до сего времени судится с гибралтарской компанией Cannon Investments Ltd., которая является правообладателем этого товарного знака.

Похожие статьи: