Автора рекламы Doritos позовут работать над “Трансформерами”
Производитель чипсов Doritos объявил конкурс на лучшую рекламу, победителя которого пригласят к работе над фильмом “Трансформеры 4″ вместе с режиссером Майклом Бэем. Об этом сообщает The Guardian.
Участникам конкурса “Покажи всем на Суперкубке” (Crash The Super Bowl) предлагается сделать свою рекламу для бренда чипсов Doritos. Две работы, которые выйдут в финал, будут показаны во время трансляции Super Bowl, матча за Суперкубок по американскому футболу. Если работы получат высочайшие рейтинги в измерителе популярности рекламы USA Today Ad Meter, создатели получат валютные призы в размере до миллиона баксов.
Не считая того, создатель наилучшей работы получит шанс поработать вкупе Майклом Бэем, который до карьеры в кино делал маркетинговые ролики. Кинофильм “Трансформеры 4″ планируют выпустить в июне 2014 года.
Doritos воспринимает маркетинговые работы с 8 октября по 16 ноября через свою страничку в Facebook. Компания также сделает особое Facebook-приложение, которое дозволит каждому принять роль в работе над рекламой. Имена 5 финалистов объявят в январе, а 2-ух фаворитов обусловят интернет-голосованием.
Как докладывает NPR, бренд Doritos проводит конкурс Crash The Super Bowl седьмой раз попорядку. В прошедшем году в конкурсе приняли роль 6,1 тыщи человек, а год назад – 4,5 тыщи. Трансляция также стала основным маркетинговым событием года в стране: рекламодатели специально готовят новые ролики к Super Bowl, секунда эфирного времени на котором может обходиться им более чем в 100 тыщ баксов.
Super Bowl считается основным спортивным событием года в США, а его трансляция собирает у экранов миллионы зрителей. В этом году игру на канале NBC поглядело рекордное число человек – 111,3 миллиона.
Последующий Super Bowl состоится 3 февраля в Новеньком Орлеане. Трансляцию будет вести телеканал CBS.