Пять рекламных анти-кампаний, после которых действительно захочется бросить курить

22-01-2014

Скоро рассмотрение правительства поступит “антитабачный” законопроект. Блогеры спорят: кто-то призывает его поддержать, кто-то высказывается против. Редакция LiveJournal.ru решила вспомнить 10 самых ярких рекламных кампания, связанных с курением.

Пять рекламных анти-кампаний, после которых действительно захочется бросить курить

Если спросить курильщика, что может заставить его бросить курить, то наверняка не получишь однозначного ответа. Кто-то точно произнесет стальное «ничего». Кто-то – «будущее моих детей». Кто-то вспомнит о пошатнувшемся здоровье. Ну а кто-то более впечатлительный вспомнит про социальную рекламу.

Если не вчитываться в текст под фото, то может создаться воспоминание, что это реклама против ожесточенного воззвания с детками. По сути, таким макаром, организация CONAC решила напомнить курильщикам, что они причиняют вред не только лишь для себя, да и окружающим. Слоган звучит так: «Курение это не только лишь суицид. Это к тому же убийство!» Вправду, если б курильщикам заместо кашляющих и задыхающихся от табачного дыма соседей, мерещились подобные картины, может быть, их количество резко бы сократилось.

Шоковая реклама в действии: «Сорвись с крючка». В буквальном смысле. Это так NHS smokefree призывает кинуть курить. И подсчитывает – «Среднему курильщику требуется 5 тыщ сигарет в год». Пугающая статистика, ну и картина не из самых приятных.

Очень ровная метафора, так ровная, что точно лупит в цель. И для сопоставления: численность жертв терроризма – 11 337 человек, численность жертв курения – вдвое больше.

«Курящие дамы не могут подкармливать детей» – согласитесь, если б эту фразу аккомпанировала другая картина, было бы не так внушительно? Все превосходное просто, и эта реклама еще одно подтверждение.

«Вот что мы лицезреем, когда вы курите». Ну, в общем-то так оно и есть. Точно такую же рекламу еще располагали на уличных пепельницах, об которые тушили сигареты.

Похожие статьи: