Bauer Media закрывает журналы Bravo и Bravo Girl
Компания решила сосредоточиться на выпуске изданий для более взрослой аудитории
Медиахолдинг признал сегмент периодики для подростков непривлекательным в долгосрочной перспективе и решил сосредоточиться на изданиях для более взрослой аудитории. Было принято решение о закрытии журналов Bravo и Bravo Girl.
Журнал Bravo выходил в России с 2002 года. Первый номер журнала для девочек-подростков Bravo Girl вышел в России два года назад, осенью 2010-го. После пуска Bravo Girl издатель группы молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов гласил, что печатные версии журналов нужны у подростков. Но подчеркивал, что данная ниша недооценена рекламодателями, потому молодежный сектор является одним из самых сложных на русском рынке. Частично такая ситуация сложилась из-за того, что в Рф не проводятся исследования подростковой аудитории, высказывал предположение Иванов.
Согласно данным,в Фонде публичного представления (ФОМ), печатная пресса вправду не является приоритетным источником инфы для молодежи и занимает только 4-ое место после ТВ, веба и друзей. Летом 2012 года к интернет-источникам стали обращаться вдвое больше юных людей, чем в августе 2010-го.
Bauer Media выпускает в Рф журнальчики «Планета женщины», «Чисто по-женски», «Оракул», «Тайны звезд» и ряд других изданий. Журнальчик Bravo был запущен в Германии в 1956 году в Германии и издается на данный момент в 13 странах мира.