Bauer Media закрывает журналы Bravo и Bravo Girl

23-01-2014

Компания решила сосредоточиться на выпуске изданий для более взрослой аудитории

Медиахолдинг признал сегмент периодики для подростков непривлекательным в долгосрочной перспективе и решил сосредоточиться на изданиях для более взрослой аудитории. Было принято решение о закрытии журналов Bravo и Bravo Girl.

Журнал Bravo выходил в России с 2002 года. Первый номер журнала для девочек-подростков Bravo Girl вышел в России два года назад, осенью 2010-го. После пуска Bravo Girl издатель группы молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов гласил, что печатные версии журналов нужны у подростков. Но подчеркивал, что данная ниша недооценена рекламодателями, потому молодежный сектор является одним из самых сложных на русском рынке. Частично такая ситуация сложилась из-за того, что в Рф не проводятся исследования подростковой аудитории, высказывал предположение Иванов.

Согласно данным,в Фонде публичного представления (ФОМ), печатная пресса вправду не является приоритетным источником инфы для молодежи и занимает только 4-ое место после ТВ, веба и друзей. Летом 2012 года к интернет-источникам стали обращаться вдвое больше юных людей, чем в августе 2010-го.

Bauer Media выпускает в Рф журнальчики «Планета женщины», «Чисто по-женски», «Оракул», «Тайны звезд» и ряд других изданий. Журнальчик Bravo был запущен в Германии в 1956 году в Германии и издается на данный момент в 13 странах мира.

Похожие статьи:

  • Мобильная реклама от Facebook


    Крупнейшая в мире соцсеть Facebook начала тестирование новой сети мобильной рекламы, которая позволит ей размещать рекламные сообщения за пределами собственных мобильных сервисов Пользователи ...

  • Havas Digital открывает офис в России


    Havas Russia & CIS анонсировала официальное открытие Havas Digital Russia. Havas Digital является зонтичной холдинговой компанией, которая управляет всеми интерактивными компаниями Havas Media. ...

  • На Johnnie Walker снова появились драконы


    Агентство Love и Крис Мартин завершили еще один «китайский» проект для бренда Год дракона подходит к концу, но производители до сих пор используют образы мифического существа в дизайне упаковки ...