Телеканал СТС сменил дизайн

23-01-2014

В субботу телеканал СТС вышел в новом дизайне. Как стало известно РБК daily, он был разработан британской BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal и National Geographic). Телеканал переходит на более молодую аудиторию – 10-45 лет, новый дизайн будет отвечать ее вкусам, надеются в компании.

В минувшие выходные телеканал СТС представил свой эфир в новом качестве и дизайне. Не считая того, новый сезон телеканала пройдет под лозунгом «СТС – сила света». По словам генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, настало время освежить и поменять оформление канала. «Это отражение внутренних процессов, происходящих в компании: новый сезон – новенькая жизнь. Перемены отразятся и на содержании: появится много новых проектов. Подразумевается, что канал станет не только лишь юмористическим, да и разножанровым. И переход на новейшую мотивированную аудиторию «10-45» также является частью огромных перемен. Но при всем этом мы остаемся в чистом виде веселительным каналом для коллективного и домашнего просмотра», – поведал РБК daily г-н Муругов.

Управление канала уверено, что перемены, произошедшие с логотипом, оправданны. Добавление в основную цветовую палитру логотипа красноватого цвета и эффекта радуги не должны вызывать детские ассоциации. «Мы специально обращаемся к теплому диапазону радуги. Тем паче что красноватый цвет в оформлении и так находился достаточно длительное время, сочетание красноватого и желтоватого цветов, можно сказать, заложено исторически. Мы развлекательный канал, и нам нужно выделяться», – уверен Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу. Для узнаваемости бренда главным цветом остается желтоватый, также сохраняется обычный 3D-объем. Начальные эскизы нового логотипа были сделаны командой в Рф.

Для реализации идеи телеканал СТС обратился в британскую арт-компанию BDACreative (работает с такими медиабрендами, как BBCWolrdwide, NBCUniversal, NationalGeographic). «Эскиз был нарисован русскими дизайнерами. А вот реализация – создание, отрисовка, создание вспомогательных частей стиля – была возложена на англичан», – поделился с РБК daily г-н Алейников.

По оценкам профессионалов, цена услуг зарубежных креативных агентств превосходит стоимость русских. «Могу представить, что цены на порядок выше столичных. На моей памяти фактически все телеканалы, не считая НТВ и ТНТ, кто по разу, кто почаще заказывали брендинг в Великобритании, Европе либо США. Но, к счастью для нас, это пока несистемно, потому что работать с государственными архетипами восприятия может только локальный игрок и почти всегда после интернациональных агентств нужна как минимум суровая адаптация», – поделился с РБК daily креативный директор студии Shandesign Сергей Шанович (работал с холдингом «СТС Медиа» в 2007-2009 годах).

Прошедший логотип СТС просуществовал более 10 лет и прошел все стадии модернизации. В 2012 году было принято решение создать новый зрительный стиль СТС. «Если не гласить о каких-либо кардинальных конфигурациях, то зрительная обертка должна изменяться всегда. Это может быть связано со специфичными текущими задачками, начиная от каких-либо премьер либо особых событий, заканчивая сезонностью. Логотип СТС ведь за 10 лет тоже изменялся и обновлялся, хотя и несущественно – оставались и цвет, и 3D-объем», – сказал г-н Алейников.

Специалисты признают, что сохранившийся желтоватый цвет не вызовет недопонимание у зрителя, но аудитории все равно будет нужно время, чтоб привыкнуть к новаторствам. «На практике могу сказать, что для построения устойчивой системы зрительной идентификации бренда у нашей аудитории обычно проходит три-четыре года, резвее публика не может привыкнуть и уяснить даже логотип телеканала. Логотипам ТНТ в сегодняшнем виде уже восемь лет, НТВ – 11, «ТВ Центр» – 6 лет, а очередной реинкарнации РЕН ТВ – всего год», – поведал г-н Шанович.

Источник: www.rbcdaily.ru

Похожие статьи: