Советы по использованию мобильного маркетинга для вашего бизнеса
Strategic Growth: “Следует понимать, что мобильный маркетинг – это всего лишь очередной маркетинговый посредник, которого вы можете использовать как часть вашей полноценной маркетинговой стратегии”.
• Добейтесь того, чтобы мобильный маркетинг соответствовал вашей общей стратегии и задайте конкретные цели, чтобы работать с ним максимально эффективно, – точно так же, как вы поступаете с другими элементами маркетинга.
• Интегрируйте мобильный «призыв к действию» (call-to-action) в общую рекламную структуру, чтоб получить интегрированную рекламную стратегию.
• Помните, что законное внедрение мобильного маркетинга просит от вас вынудить потребителей подписаться на рассылку и что рекламная стратегия должна побудить их сделать это, чтоб вы могли по максимуму использовать способности мобильного маркетинга.
• Улыбайтесь! Думайте о том, чтоб потребители могли с легкостью воспользоваться тем, что вы им предлагаете. Если им будет очень тяжело, они просто не будут с вами вести взаимодействие. Мобильные технологии очень ординарны в использовании, но некие рекламщики имеют склонность к усложнениям. Пытайтесь придерживаться основ.
• Настройтесь на творчество! Разработайте такую мобильную кампанию, чтоб она смогла максимизировать взаимодействие людей с брендом и его узнаваемость. Технологии мобильного маркетинга владеют широким набором опций, позволяющих усилить взаимодействие потребителей с брендом.
• Пытайтесь, как может быть нередко использовать SMS, так как большая часть мобильных устройств, сделанных в ближайшее время, поддерживают текстовые форматы (и для этого не непременно брать дорогой телефон). Это дозволит для вас окутать огромную аудиторию.
• Удостоверьтесь, что персонал, работающий с клиентами, обучен и подготовлен на соответствующем уровне, что служащие понимают, как будет развиваться мобильная кампания и сумеют отлично вести взаимодействие с потребителями; сделайте так, чтоб персонал был лично заинтересован в успешном ходе кампании, рассказав им все в мелких подробностях. Все обожают узнавать что-то новое о современных разработках.