Реклама Standard Hotel вызывает отвращение

24-01-2014

Новая кампания ставшего в последнее время супер-модным Standard Hotel вызвала всеобщее отвращение.

Изображения на нескольких принтах действительно выглядят малоприятно. На одном из них женщина плюет в кофе своей соседки в ресторане. На другом виден мужчина, засунувший голову в вырез свитера сидящей за ланчем девушки. И уж совсем странно выглядящая фотография – женщина мочится на пол в гостиничном номере. Отель использовал работы художника Эрвина Вурма из 2-ух его последних серий, «Мгновенная скульптура» и «Как быть политически некорректным». Как растолковали зачинатели кампании, ее цель – побудить людей замыслить о границах личного места.

Хоть какой желающий может заказать для себя персональную печать схожих принтов, при этом обойдется такое приобретение дорого – 2000 баксов.

Standard Hotel известен своим нестандартным подходом ко многим вещам – к примеру, многих поражают его большие окна в номерах, позиционируемые как «шанс для любителей подглядывать». Обладатель отеля Андре Балаш объявил в интервью New York Times, что он желал бы, чтоб восприятие бренда отеля стало более сложным. Похоже, что он собственного достигнул – большая часть видевших принты испытали отвращение.

Подробнее: adindex.ru

Похожие статьи:

  • Квест с Google Maps от Philips


    Philips предложили объять необъятное и найти на карте земного шара новый ультра-тонкий телевизор Smart-TV. Ну и забрать его себе, само собой. Механика классическая: заходишь через Facebook, ...

  • “НЕТ” плакатам с вилами


    Окружной административный суд Киева частично удовлетворил иск Партии регионов, касавшийся предвыборной рекламы Радикальной партии Олега Ляшко, которая была размещена на улицах Киева. Об этом ...

  • Рекламы сигарет нет в супермаркетах


    Табачники и крупный ритейл полгода готовились к новым правилам, но все равно опасаются расплывчатых формулировок закона, пишет liga.net В Украине вступили в силу новые ограничения на рекламу ...