Реклама Standard Hotel вызывает отвращение
Новая кампания ставшего в последнее время супер-модным Standard Hotel вызвала всеобщее отвращение.
Изображения на нескольких принтах действительно выглядят малоприятно. На одном из них женщина плюет в кофе своей соседки в ресторане. На другом виден мужчина, засунувший голову в вырез свитера сидящей за ланчем девушки. И уж совсем странно выглядящая фотография – женщина мочится на пол в гостиничном номере. Отель использовал работы художника Эрвина Вурма из 2-ух его последних серий, «Мгновенная скульптура» и «Как быть политически некорректным». Как растолковали зачинатели кампании, ее цель – побудить людей замыслить о границах личного места.
Хоть какой желающий может заказать для себя персональную печать схожих принтов, при этом обойдется такое приобретение дорого – 2000 баксов.
Standard Hotel известен своим нестандартным подходом ко многим вещам – к примеру, многих поражают его большие окна в номерах, позиционируемые как «шанс для любителей подглядывать». Обладатель отеля Андре Балаш объявил в интервью New York Times, что он желал бы, чтоб восприятие бренда отеля стало более сложным. Похоже, что он собственного достигнул – большая часть видевших принты испытали отвращение.
Подробнее: adindex.ru