Новая рекламная платформа на Facebook
Ряд крупнейших рекламных компаний подписали с Facebook соглашение о размещении рекламы в сети при помощи новой рекламной платформы реального времени. Новая платформа FBX или Facebook AD Exchange должна помочь крупнейшей соцсети мира увеличить выручку от рекламы и внушить доверие инвесторами, которые за последние месяцы подрастеряли веру в перспективы соцсети.
Новая платформа FBX была официально запущена в четверг, а до этого на протяжении нескольких месяцев она тестировалась. Как поведали в самой Facebook, новенькая система позволяет рекламщикам в реальном времени брать маркетинговые объявления по своим ставкам, размещая объявления по любым определенным характеристикам. Таргетировать рекламу можно по самым различным пользовательским характеристикам, или привязывать ее к любым событиям, таким как спортивные матчи либо премьеры кинофильмов.
“Маркетинг реального времени- это вправду принципиальный компонент цифровой рекламы. На данный момент в США идет избирательная кампания и тут мы лицезреем огромное количество событийной рекламы”, – гласит Ребекка Либ, аналитик Altimeter Group.
Сама Facebook собирает данные о юзерах с помощью cookie-файлов, которые раздаются сетью практически на каждом шагу, чтоб собрать данные обо всех предпочтениях, привычках и интересах человека. В Facebook молвят, что по отношению к рекламодателям новенькая система честна – здесь нет фиксированных ставок, а стоимость за тот либо другой показ устанавливается аукционным способом. Ранее по похожей системе начали работать маркетинговые сети Гугл и Яху.
По словам представителей Facebook, новенькая система уже заинтриговала большие баинговые агентства – Accuen (заходит в нью-йоркскую Omnicom); Xaxis(цифровая дочка WPP); Interpublic Mediabrands Audience Platform; Amnet (принадлежит агентству Aegis) и VivaKi (веб-агенство Publicis Groupe). По оценкам самих маркетологов, на данный момент рынок реальных ставок на рекламу составляет 3-4 миллиардов баксов в год, но к 2015 году он вырастет до 20 миллиардов баксов, а все главные медиа-компании перейдут конкретно на схожий способ закупки рекламы.
Источник: cybersecurity.ru