Руководители медиакомпаний больше не боятся новых способов доставки контента
Компания Ernst & Young (E&Y) пришла к выводу, что руководители глобальных медиакорпораций с оптимизмом смотрят на развивающиеся мобильные и цифровые технологии, пишет РБК daily. Они дадут новые возможности для передачи информация и трансляции контента до конечного потребителя, уверены опрошенные менеджеры. В 2008 году эти же руководители недоверчиво относилась к новым технологиям и социальным сетям.
В опросе, проведенном исследователями E&Y, приняли роль 34 управляющего медиакомпаний и промышленности утехи. На вопросы аналитиков отвечали гендиректора таких компаний, как DreamWorks Studious, The Hearst Corp, News Corp, Time Warner, Viacom Inc, WPP, Aegis group и другие. Еще четыре года вспять, в 2008 году, менеджмент этих компаний был сосредоточен на защите от цифровизации собственных обычных методов подачи контента: кабельные, эфирные сети, бумажные издания и т.д. На данный момент же они, напротив, лицезреют будущее собственного бизнеса в цифровом методе употребления контента. 6,4% опрошенных подразумевают, что цифровой век дозволит прирастить выручку их компаний.
67% респондентов готовы инвестировать в новые способы доставки контента, такие как дистрибуция на мультимедийных платформах. 64% хотят развивать и создавать новый контент, который предназначался только для девайсов, планшетов. Все опрошенные главы компаний убеждены, что мобильные устройства, телефоны, планшеты и остальные девайсы позволят в наиблежайшие три года прирастить потребление теле-, кино- и радиоконтента. 41% из их убеждены, что его монетизации поспособствуют социальные сети.
Параллельно E&Y исследовала предпочтения обыденных юзеров новых технологий. Исследование показало, что 66% обладателей телефонов при просмотре телека употребляют собственный портативный компьютер. 49% выходят в Веб при помощи мобильного телефона. 46% при просмотре телепередач повсевременно контактируют с планшетными устройствами. А 28% готовы воспользоваться электрическими книжками во время телесеанса.
По подсчетам E&Y, в 2011 году русский обитатель проводил в соц сетях 10,4 часа за месяц. Чуток меньше растрачивают время на активность в Сети в Англии – 7 часов в месяц. На последней, пятой строке Индия, обитатели страны предпочитают отдавать всего 3,4 часа за месяц на общение в соц сетях. Не считая того, по данным E&Y, тройка глобальных соц веб-сайтов по количеству уникальных юзеров за месяц смотрится последующим образом. Facebook посещают 845 млн, Twitter – 168 млн. На 3-ем месте русская сеть «ВКонтакте» – 10 млн уникальных гостей за месяц.
Источник: rbcdaily.ru