Google станет лидером рынка медиарекламы

25-01-2014

Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%

На втором месте Facebook, у которой $2,16 млрд, или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube.

Специалисты eMarketer сделали вывод, что компания сможет усидеть сходу на 3-х стульях: кроме рынка баннеров она будет фаворитом в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, полученному в 2009 г., и, естественно, Гугл гарантировано 1-ое место по доходам от рекламы, “привязанной” к интернет-поиску.

Но, если возвратиться к интерактивным баннерам, то тут аналитики отмечают: ни Гугл, ни Facebook в конечном итоге не достигнули хотимого результата по итогам года, так как большие бренды старались воздерживаться от дорогостоящих кампаний в вебе.

В дальнейшем году гиганты рынка сделают упор на мобильную рекламу, что подтверждают анонсы от Facebook. Соц сеть намедни сказала, что рассчитывает существенно прирастить доход за счет размещения маркетинговых объявлений в посторониих приложениях для мобильных устройств. Новый сервис находится на

Похожие статьи: