Кто круче Lamborghini и Bugatti

25-01-2014

Круче Lamborghini и Bugatti: 9 суперкаров из неожиданных стран. Хорваты и марокканцы могут дать фору признанным лидерам рынка дорогих спортивных авто.

Суперкары теперь делают не только в традиционных бастионах автопрома – Италии, Германии, Франции, Великобритании и США – а в странах, где зачастую и собственных массовых марок нет. Какое-то время этот странный тренд, появившийся лет пять назад, можно было списать на статистическую погрешность. Но поток не иссякает, и, разумеется, перерастает в новейшую моду, пишет Forbes.ua

Закончившийся на прошлой неделе английский Salon Prive, постоянная выставка, посвященная суперкарам, добавил новых цифр в поддержку этой теории. Обычно на схожих мероприятиях новинки исходят от традиционных компаний – Феррари, Lamborghini, Aston-Martin – с присоединившимися суровыми соискателями вроде Bugatti, Pagani и Koenigsegg, или от дизайнерских студий, разрабатывающих макеты – Zagato, Italdesign, Bertone.

Но сейчас эту прославленную и очень тесноватую группку пробуют «подвинуть» новенькие с экзотичным происхождением и именами, которые даже инсайдеры промышленности слышат впервой: индийская DC Avanti и малазийская Esna, марокканская Laraki, южно-африканская Perana и бразильская DoniRosset. На сегодняшнем Salon Prive из четверки основных шоу-стопперов на такие юные компании пришлась половина мест. При этом хорватский супер автомобиль Rimac и словенский Tushek Renovation T500 смотрятся увлекательнее, чем то, что проявили именитые Aston-Martin и Carrozzeria Touring Superleggera.

Причина – относительная доступность их производства. Чтоб на данный момент сделать супер автомобиль, уже не надо находить по всей стране наилучших инженеров, оснащать суперсовременную лабораторию и 10 лет оплачивать счета на опытно-конструкторские работы. Довольно малость порыться в каталогах готовых узлов, чтоб набрать девайсов на не плохое авто. Потом – нанять юных дизайнеров, чтоб на собственных домашних ноутбуках накидали брутальный внешний вид и продвинутый салон (если собственных дизайнеров нет, те же Bertone либо Zagato с радостью выполнят заказ). Потом дать чертежи в ближний гараж, где мастерят карбоновые кузовные детали.

После чего сгенерированное на компьютере изображение суперкара можно публиковать в вебе, а по мере воплощения в «железе» – начинать вывозить готовую машину на международные автомобильные салоны, зарабатывая баллы престижа родине и, может быть, набирая заказы посреди патриотичных сограждан и падких на экзотику иноземцев.

Выходит вот что.

DC Avanti. Индия.Стоимость: $57 000

Фото: expressottawa.ca

Tushek Renovatio T500. Словения. Стоимость: $450 000

Фото: boldride.com

W Motors. ОАЭ. Стоимость: будет озвучена в 2013 г.

Фото: worldcarfans.com

Rimac. Хорватия. Стоимость: $980 000

Фото: autonews.lv

Laraki. Марокко. Стоимость: $890 000

Фото: siriusauto.com.ua

Marussia. Наша родина. Стоимость: $160 000

Фото: mobileblog.us

Perana. ЮАР. Стоимость: $100 000

Фото: ecarsflow.com

DoniRosset. Бразилия. Стоимость: $1 млн. (подготовительная)

Фото: diseno-art.com

Barnard. ЮАР. Стоимость: $150 000

Фото: modifiedcars.com

Похожие статьи: