В Facebook можно испытать, каково это – потерять свои воспоминания
Бельгийское отделение Ogilvy Group, часть Ogilvy & Mather Group и Международный фонд болезни Альцгеймера (ADI) заключили партнерское соглашение.
По случаю Всемирного дня болезни Альцгеймера в 2012 году будет проведена акция с целью обратить внимание на 36 миллионов человек, живущих во всем мире с болезнью Альцгеймера и деменцией. В этот день 955 миллионов пользователей Facebook могут испытать, каково это – потерять свои воспоминания в связи с деменцией
При загрузке приложения браузера люди могут узреть, каково это – запамятовать все, что с тобой происходило. Пока приложение отключено до 21 сентября, Глобального денька заболевания Альцгеймера. В сей день оно активируется и временно отключит Timeline, приложение на Facebook. На последующий денек, 22 сентября, обычная работа платформы возобновится.
Генеральный директор Ogilvy Group Бельгии Коeн Ван Импе произнес: «Мы сообразили, что это красивая возможность соединить нашу страсть к творческим инновациям и доброе дело. С заболеванием Альцгеймера и полоумием столкнулись члены очень многих семей. Используя вирусную природу соц медиа , мы возлагаем надежды, что это сообщение распространится далековато и широко».
Для людей, которых коснется эта кампания, график обычной жизни возобновится 22 сентября. Для миллионов людей, которые мучаются от заболеваний и их семей, утрата памяти является ежедневной реальностью.
«Девиз Ogilvy – умение продавать, и продажа идеи может быть настолько же принципиальна, как продажа продукта»,- произнес Сэм Де Вин, креативный директор Ogilvy в Брюсселе.
Люди могут присоединиться, посетив веб-сайт http://www.alzheimersday2012.org/, скачать приложение и поделиться с друзьями на Facebook, Гугл+ и Twitter.
Источник: adindex.ru