Безработные смогут заработать 5000 евро
Benetton Group, известная прежде всего своей торговой маркой United colours of Benetton, запустила рекламную кампанию по поиску “лучших безработных” в мире. В рамках кампании был, в частности, запущен сайт – на нем и будет выбираться лучший безработный.
Кампания будет строиться вокруг конкурса, в котором будет 100 победителей, причем каждый из них получит по 5000 евро. Конкурсанты должны будут на сайте представить проект – не имеет значения, коммерческий или нет. Проект должен быть ориентирован на улучшение жизни в какой-либо сфере. При всем этом конкурсанты должны быть не молодее 18 лет и не старше 30 и не работать.
Мысль кампании, как отмечает Reuters, состоит в том, чтоб показать, что имеющиеся экономические модели не предоставляют довольно рабочих мест для молодежи. В качестве подтверждения в Benetton приводят статистику, согласно которой в мире насчитывается около 100 миллионов безработных в возрасте от 15 до 29 лет.
Меж тем, в компании отмечают, что самые величавые изобретения были изготовлены конкретно молодежью.
Маркетинговая кампания, направленная на безработных, продолжает серию необычных реклам от Benetton. Так, в прошедшем году Benetton запустил серию постеров, на которых мировые фавориты изображены целующимися вместе. К примеру, на их были изображены целующиеся фавориты Северной и Южной Корей – Ким Чен Ир и Ли Мен Бак, канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Николя Саркози. Больший скандал вызвал поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда Эль-Тайеба.