C-Media продает сайт «Папарацци»
- Руководство делает ставку на другие наши проекты: Cars.ru, Hi-Fi.ru, Film.ru и их печатные варианты, – подчеркнул источник «Маркера».
Издатель paparazzi.ru Константин Колесников подтвердил, что возможность продажи сайта действительно рассматривается.
- Если будет достойное предложение по деньгам, сайт будет продан, – заявил Колесников.
При этом он не пояснил, о какой сумме идет речь. По данным «Маркера», уже есть несколько потенциальных покупателей. Посреди их – как представители издательского бизнеса в вебе, так и продюсерские центры.
В конце июня холдинг C-Media отказался от печатной версии «Папарацци». Главный редактор издания Роман Козак называл переход с печатной на цифровую версию прогнозируемым и высказывал уверенность, что «в наиблежайшие год-два многие издания последуют этому примеру».
- Перестройка технологического процесса началась еще полгода вспять, когда мы поставили впереди себя задачку сделать доброкачественную электрическую версию журнальчика. А на данный момент, когда у нас уже есть платформа и база грядущего цифрового издания «Папарацци», мы решили заявить, что готовы перейти с бумаги на экраны планшетников и других носителей, – произнес он.
Аналитик фонда Finam Global Нелли Матвеева именует веб-сайт «откровенно веселительным ресурсом» и подчеркивает, что в этой сфере очень высочайшая конкурентность.
- Чтоб веб-сайт работал, его необходимо заполнять контентом, требуется работа, которая должна оплачиваться. Одним только штатом копипейстеров и поисковых оптимизаторов тут не обойдешься, – гласит Матвеева.
По ее воззрению, клиент даст за ресурс не больше $300-400 тыс.
В медиахолдинг C-Media входят порталы Cars.ru, Hi-Fi.ru, Film.ru, журнальчики Car, Empire и Hi-Fi.ru, соц сеть Gidepark.ru, newsland.ru и другие интернет-проекты. Веб-сайт paparazzi.ru был запущен в 2007 году. Позже C-Media запустил бумажную версию «Папарацци».