Бренд Lancôme выбрал Джулию Робертс для рекламы нового аромата La Vie Est Belle
На днях Джулия Робертс представляла в рекламной кампании духи La Vie Est Belle («Жизнь прекрасна») от французского парфюмерного бренда Lancôme.
Глядя на голливудскую красавицу в этой рекламе, трудно согласиться с тем, что ей уже 44 года. Кажется, что возраст не подвластен над «Красоткой». Но, как раз-таки, её годы «по паспорту» и могут стать помехой в её рекламной карьере и для самой фирмы Lancôme.
Дело в том, что Джулия Робертс ранее рекламировала косметику L’Oreal и эта реклама оказалась неудачной – её воспретили, так как «компетентные лица» усмотрели в ней активное внедрения фотошопа, который прячет недочеты наружности голливудской дивы. Но будем надеяться на то, что в маркетинговой кампании новинки от Lancôme к наружности Джулии Робертс никто не станет придираться.
Относительно нового парфюма стоит сказать, что он предназначен для дам и в его разработке учавствовали три именитых парфюмера: Olivier Polge, Dominique Ropion и Anne Flipo. Они сделали лёгкий и свежайший фруктово-цветочный летний запах, преобладающие нотки которого состоят из ириса, жасмина и апельсина. Дополняют композицию запаха нотки груши, темной смородины, ванили, пралине и пачули. А вообщем запах новых духов состоит из 63 компонент.
Потребовалось более трёх лет, что бы сделать этот запах. Были перепробованы более 5 тыщ различных вариантов запахов.
По поводу нового запаха Джулия призналась, что единственная причина, «заставившая» её учавствовать в рекламе Lancome La Vie Est Belle, это то, что ей неописуемо приглянулся этот запах. А чутью и вкусу Джилии Робертс можно довериться.
Новый парфюм La Vie Est Belle скоро будет продаваться в интернет-магазинах парфюмерии.