Реклама провайдера Comcast – сделай эпиляцию снежному человеку

27-01-2014

Быть клиентом некоторых провайдеров интернет и кабельного телевидения иногда бывает непросто. Например, пользователь должен иметь 18 разных логинов и паролей для различных сайтов Time Warner Cable.

Американский провайдер Comcast решил облегчить людям жизнь, позволив своим клиентам избежать сложностей – просто подключив сервис Comcast Xfinity. Чтобы продемонстрировать простоту подключения и работы с новой платформой, бренд опубликовал несколько рекламных роликов. Мысль рекламы ординарна – с легким и комфортным подключением к сервису сравниваются деяния сложные и даже практически неосуществимые. К примеру, сделать восковыми полосами эпиляцию лохматому снежному человеку. Все ролики обыкновенные и очень смешные.

Видео сотворено в агентстве Martin из Ричмонда в южноамериканском штате Вирджиния.

Похожие статьи:

  • В Киеве появились мониторы с данными «Яндекс.Пробок»


    На улицах столицы появились большие экраны с данными Яндекс.Пробок, как сообщает СЕГОДНЯ.ua На улицах Киева появились экраны с данными Яндекс.Пробок. Каждый из них показывает загруженность на ...

  • Like из высшего общества


    Grey Poupon ломает все шаблоны работы в Facebook и намеренно ограничивает(!) возможность ставить лайки на его страничке. Чтобы заполучить такую привилегию, нужно пройти тест на хорошее знание ...

  • iPad 3 за резюме — акция на Work.ua


    Не секрет, что рынок IT-специалистов в Украине, как и во всем мире, испытывает кадровый голод. Компании буквально сражаются друг с другом за каждого сотрудника этой сферы. Теперь борьба за ...