К 4-летию ЦОД MiroHost запустила уникальную возможность – 3D тур по датацентру

27-01-2014

С 12 сентября на сайте MiroHost.net действует новый для украинских ЦОД сервис – 3D тур.

Услуга доступна по адресу http://mirohost.net/#3d-tour и позволяет, не отходя от компьютера, виртуально попасть в датацентр компании, посмотреть изнутри условия обслуживания и оценить качество сервиса ЦОДа.

С помощью виртуального тура по всей территории технической площадки реальные и потенциальные клиенты MiroHost, могут увидеть, как выглядят сервера в датацентре, какой тип кондиционирования используется, где есть место именно для их сервера и другие важные параметры.

Совместно с пуском сервиса 3D тура, стартует акция от MiroHost – особый квест по датацентру. Каждый, кто отыщет в виртуальном туре значок «MiroHost», получит 80% скидки на покупку хоть какого избранного им тарифного плана eVPS.

Таким макаром наибольшая скидка может составить практически 25 тыс. грн для наибольшего тарифа (eVPS 128) на год, другими словами цена его составит всего 6240 грн за год. Малый же тариф будет стоить всего 130 грн за год.

«Мы желаем показать наш дата центр клиентам, чтоб они лицезрели реальное техническое оснащение, и условия эксплуатации оборудования. А это – залог работоспособности их веб-сайтов и сервисов. – Выделил директор по маркетингу компании MiroHost Юрий ИВАНОВ. – Сейчас каждый клиент в силах оценить наш потенциал технологических мощностей».

Справочная информация

Компания MiroHost (mirohost.net) – наикрупнейший в Украине хостинг-провайдер, работает на рынке с 2001 года и предоставляет полный диапазон услуг проф хостинга: виртуальный (shared-хостинг), хостинг на виртуальных выделенных серверах (VDS/VPS), аренду физических серверов (dedicated) и размещение сервера клиента на собственных технических площадках (co-location). Располагает своим дата-центром, общей емкостью 10 000 юнитов, обслуживает 10-ки тыщ украинских интернет-сайтов и поболее 30% украинских доменов

По материалам пресс-релиза

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Похожие статьи:

  • Спонсорство или прямая реклама?


    Как сообщает mmr.ua . В рамках Kiev Media Week 13 сентября остоялась конференция "Телевидение как бизнес", которая собрала профессионалов из отрасли телевидения и рекламы, для обсуждения последних ...

  • Между Apple и Samsung может начаться патентная война


    Конкуренты на рынке мобильных устройств Apple и Samsung могут начать очередной спор из-за прав на использование технологии LTE, благодаря которой обеспечивается быстрая беспроводная передача ...

  • Реклама провайдера Comcast – сделай эпиляцию снежному человеку


    Быть клиентом некоторых провайдеров интернет и кабельного телевидения иногда бывает непросто. Например, пользователь должен иметь 18 разных логинов и паролей для различных сайтов Time Warner ...