Каждый восьмой потраченный на рекламу доллар уйдет в Китай
Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4 процента и составит 62 миллиарда долларов.
Об этом говорится в обзоре аналитической компании GroupM. Для сравнения, общемировой рынок рекламы оценивается в 506 миллиардов долларов. Таким образом, на Китай придется чуть более 12 процентов всех расходов на рекламу в мире.
Больше половины всех рекламных средств в Китае тратится на телевидение – его доля в расходах составляет 53 процента. Равномерно к нему приближается веб – в 2012 году расходы на рекламу в вебе увеличатся на 55 процентов, а в 2013-м – еще на 35 процентов.
Ранее в GroupM подразумевали, что маркетинговый рынок Китая возрастет на 17 процентов, но в сентябре пересмотрели собственный прогноз в сторону снижения. Все же, характеристики Китая остаются одними из самых наилучших в мире – в Западной Европе рынок, по прогнозам GroupM, сократится на 1 процент, а в США – возрастет на 3,6 процента. При всем этом США как и раньше останутся наикрупнейшим маркетинговым рынком мира.
В Рф в первом полугодии-2012 рынок рекламы, по данным АКАР, составил 138 млрд рублей (4,3 млрд баксов по текущему курсу), увеличившись по сопоставлению с аналогичным показателем прошедшего года на 13 процентов.