Расцветающие душевые кабинки в рекламе геля для душа
Прекрасное решение для рекламы геля для душа Lux Magic Spell нашли креаторы из сингапурского офиса JWT.
Чтобы произвести впечатление на потребителей (в частности на женскую половину), нужна неожиданность и красота. Агентство JWT реализовало необычную кампанию по продвижению новых гелей для душа Lux Magic Spell с запахом орхидеи.
Новинка рекламировалась в женских душевых кабинках SPA-центров и финтес-клубов в качестве бесплатного продукта, которым можно при необходимости воспользоваться. Как девицы начинали умываться, на стенах кабинки расцветали красивые орхидеи. В совокупы с запахом этих цветов, который исходил от геля, реклама просто поражала ЦА.
Вся хитрость «появляющихся из неоткуда» цветов заключается в особенной краске, которая проявляется только при соприкосновении с водой. Как стенки сохнули, орхидеи опять становились невидимыми, готовясь принять и изумить новейшую даму.
При помощи такового подхода удалось передать настроение бренда, также закрепить у ЦА положительные эмоции.