“Новогодняя” кампания IKEA в Великобритании
IKEA привлекает внимание жителей Великобритании и Ирландии к новому каталогу с помощью кампании “Bright Shiny Colors” («Яркие блестящие цвета»), которая дополняет глобальную маркетинговую инициативу бренда «С новым годом IKEA».
Телереклама кампании в Великобритании и Ирландии стартует 8 сентября и продлится до 8 октября. Более полная версия ролика, выполненная в виде музыкального клипа, будет эксклюзивно представлена на YouTube. Колоритное видео о девице, путешествующей по заполненному красками и весельем миру каталога IKEA, сделало агентство Mother.
«Мы желаем, чтоб наша новенькая кампания показала, как просто и доступно можно привнести в дома людей новейшую жизнь, и мы делаем это, оригинально и забавно демонстрируя огромное количество новых товаров и решений, представленных в нашем новеньком каталоге и 19-ти магазинах», – гласит менеджер по маркетингу IKEA в Англии и Ирландии Питер Райт (Peter Wright).
Важную часть кампании составит различный интерактивный контент, созданный для юзеров iPhone и мобильных устройств на базе Android, также программка лояльности IKEA FAMILY и акции в местах продаж.
Не так давно компания обновила собственный сайт www.IKEA.com, добавив его мобильную версию для все более возрастающей армии юзеров, посещающих ресурс со собственных телефонов и планшетов.