В программе форума лояльности – самые важные и самые интересные темы 2012 года

29-01-2014

Программа VIII Международного форума «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится в Киеве 10-11 октября, полностью сформирована. Всего запланировано 7 секций по наиболее актуальным вопросам создания и реализации программ лояльности.

Традиционно одна из самых ожидаемых секций форума – «Управление поведением в программах лояльности». В ее рамках выступят российские и украинские практики, специализирующиеся на сегментации клиентов.

А именно, в первый раз на форуме можно будет услышать известного русского профессионала Алексея Арустамова, директора Base Group Labs (Рязань, Наша родина). Как сегментировать клиентов по реальным данным, а не по придуманным портретам? Как использовать имеющиеся данные о клиенте, чтоб программка лояльности работала отлично? Об этом скажет Алексей на мастер-классе «Принципы обогащения клиентских данных».

«Анализируя покупки клиентов, запросы в call-центр, вопросы службе саппорта, денежные транзакции и пр., можно осознать реальные, а не предполагаемые аналитиками потребности клиентов. Обогащение данных – это процесс извлечения из всей доступной инфы того, что поможет компании принимать экономически удачные решения», – гласит Алексей Арустамов.

Продолжит данную тему Оксана Думнова, управляющий направления интернет-маркетинга сети «Азбука вкуса» (Москва, Наша родина). Ее доклад «Анализ данных о клиентах: “всё и сходу” либо “нужный минимум”?» – об экономической необходимости получения определенной инфы от участников программки лояльности.

О разработке искреннего сервиса скажет особый гость первого денька Ярослав Заблоцкий, обладатель стоматологической сети «Клиника доктора Заблоцкого». Как разрабатывать и внедрять уникальные эталоны сервиса и гарантировать ответственность за результаты собственной работы? Для чего превосходить ожидания собственных пациентов? Доктор Заблоцкий поделится секретами, которые дозволили ему не только лишь открывать собственные центры по всей Украине, да и продавать франшизу за предел.

7 секций форума:

1. Создавая клиентоориентированную компанию

2. Партнерские и кобрендинговые программки

3. Классика и тренды: наилучшие в мире программки лояльности

4. Управление поведением в программках лояльности

5. Casestudy: программки для розницы

6. Casestudy: программки для посредников

7. Персонал в программках лояльности

С программкой форума можно ознакомиться на веб-сайте: http://www.loyaltyforum.info/program

О спикерах можно прочесть на странице: www.loyaltyforum.info/dokladchiky

На данное время для роли в мероприятии зарегистрировалось более 150 человек, представляющих FMCG-предприятия, розничные компании, денежные университеты, страховой бизнес, также промышленность путешествий.

Регистрация длится

forum@ideasfirst.info

http://www.loyaltyforum.info/registr

По материалам пресс-релиза
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Похожие статьи: